НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: "Угол. Виды углов." Цель урока: Познакомить учащихся с понятиями: "угол", “прямой угол”, "острый угол", "тупой угол" и научить применять полученные знания на практике. Задачи урока: Образовательные: Познакомить учащихся с понятием “прямой угол”; Сформировать практические навыки определения прямого, острого, тупого углов при помощи угольника и без него; Сформировать практические навыки построения различных углов при помощи линейки и карандаша; Развивающие: Развитие логического мышления, внимания, памяти, пространственного воображения; Развитие творческих умений и навыков по теме для успешного выполнения заданий; Планируемые результаты: Учащиеся научатся определять с помощью модели угольника виды углов (острый, прямой, тупой); распознавать геометрические фигуры (многоугольники, углы, лучи, точки); выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат. Формирование универсальных учебных действий. Личностные УУД: формирование познавательных интересов, интеллектуальных способностей учащихся; самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. Регулятивные УУД: самоконтроль деятельности; самооценка результатов работы, формировать умения планировать учебную задачу, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели; анализ объектов с целью выделения признаков; подведение под понятие, выведение следствий; расширить кругозор обучающихся, умение строить речевые высказывания; формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные УУД: уметь строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Обучающиеся рассматривают и на глаз определяют углы и в пустой прямоугольник вписывают номер соответствующего угла. Затем с помощью угольника проводят самопроверку. ©
Голдина Лилия Вильевна
Голдина Лилия Вильевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Индивидуальная карточка "Маша и Миша изучают углы"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 2 класс» и представляет собой: «урок нов. материал, проверка знаний».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|