НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Елена Викторовна, за тест, взяла себе. Хорошо такие тесты всем классом ...
Надежда Георгиевна, спасибо Вам за то, что не оставляете без внимания мои работы...
Надежда Георгиевна, не могу сказать, что делаем мы это играючи. Ошибки пока есть...
Лидия Петровна, спасибо, что уделили время для ознакомления с работой. Всегда ра...
Наталья Александровна, признательна Вам за внимание к работе. Рада быть полезной...
Елена Викторовна,стараемся отрабатывать, но не всегда успешно. Есть дети, которы...

Индивидуальная карточка "Маша и Миша изучают углы"

Математика 2 класс

• 2 класс
• урок нов. материал, проверка знаний , задачи
06.08.2020
Тема урока: "Угол. Виды углов."
Цель урока: Познакомить учащихся с понятиями: "угол", “прямой угол”, "острый угол", "тупой угол" и научить применять полученные знания на практике.
Задачи урока:
Образовательные: Познакомить учащихся с понятием “прямой угол”; Сформировать практические навыки определения прямого, острого, тупого углов при помощи угольника и без него; Сформировать практические навыки построения различных углов при помощи линейки и карандаша;
Развивающие: Развитие логического мышления, внимания, памяти, пространственного воображения; Развитие творческих умений и навыков по теме для успешного выполнения заданий;
Планируемые результаты: Учащиеся научатся определять с помощью модели угольника виды углов (острый, прямой, тупой); распознавать геометрические фигуры (многоугольники, углы, лучи, точки); выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Формирование универсальных учебных действий.
Личностные УУД: формирование познавательных интересов, интеллектуальных способностей учащихся; самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.
Регулятивные УУД: самоконтроль деятельности; самооценка результатов работы, формировать умения планировать учебную задачу, выстраивать последовательность необходимых операций.
Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели; анализ объектов с целью выделения признаков; подведение под понятие, выведение следствий; расширить кругозор обучающихся, умение строить речевые высказывания; формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Коммуникативные УУД: уметь строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Обучающиеся рассматривают и на глаз определяют углы и в пустой прямоугольник вписывают номер соответствующего угла. Затем с помощью угольника проводят самопроверку.

©
Голдина Лилия Вильевна
Голдина Лилия Вильевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Индивидуальная карточка "Маша и Миша изучают углы"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 2 класс» и представляет собой: «урок нов. материал, проверка знаний».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

613
72
7

Рекомендации:

Cerg68
#1 | 06.08.2020 | 15:54 | 3 [Материал]
Лилия Вильевна, благодарю Вас за полезную карточку. Мне понравилось, что в ней представлен практический материал и проверка теоретических знаний.

Goldina
#2 | 06.08.2020 | 15:58 | 2 [Материал]
Благодарю за оценку работы, Ирины Евгеньевна! Большое спасибо за отзыв.

DAN64
#3 | 07.08.2020 | 09:09 | 2 [Материал]
Идея с практической частью и мне понравилась. Спасибо, Лилия Вильевна, за полезный материал.

Goldina
#5 | 07.08.2020 | 11:53 | 2 [Материал]
Благодарю за отзыв, Надежда Георгиевна!

Irina63L
#4 | 07.08.2020 | 09:26 | 1 [Материал]
Лилия Вильевна, понравилась практико-ориентированная направленность заданий, установление причинно-следственных связей по предложенной теме. Спасибо за актуальный образовательный ресурс!

Goldina
#6 | 07.08.2020 | 11:53 | 2 [Материал]
Ирина Юрьевна, большое спасибо за положительный отзыв!

lua45
#7 | 03.10.2020 | 17:23 | -1 [Материал]
Лилия Вильевна, спасибо за задания на распознавание видов углов. Беру в работу!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт