НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Ирина Александровна, за качественный ресурс! Полезный материал к уроку ...
Впервые слышу про этот цветок. Красивый! Спасибо, Ольга Михайловна, за познавате...
Ольга Борисовна, спасибо за интересный ресурс! Интересная идея знакомства с мудр...
Спасибо, Зоя Андреевна, за продолжение серии тренажёров! С таким ярким оформлени...
Спасибо, Анна Юрьевна, за практическое занятие! Полезный материал!
Спасибо, Татьяна Владимировна, за ресурс! Дети любят проводить опыты. Занятие им...
Спасибо, Зоя Андреевна, за оценку моего ресурса!
ОНЛАЙН

Тренажер "Раскрась жирафа. Равенства и неравенства".

Математика 2 класс

• 2 класс
• проверка знаний, повторение, систематизация , презентация
27.01.2023
Цель: Закрепить знания по теме «Равенства. Неравенства».
Задачи: воспитывать положительное отношение к учебной деятельности. Воспитывать умения слушать собеседника и вести диалог, оценивать себя и товарищей. Воспитывать умение работать с учителем и сверстниками; культуру общения, умение слушать друг друга. Воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Планируемые результаты:
Личностные: демонстрируют положительное отношение к учебной деятельности. Демонстрируют умение слушать собеседника и вести диалог, оценивать себя и товарищей. Демонстрируют умение работать с учителем и сверстниками. Демонстрируют культуру общения, умеют слушать друг друга, демонстрируют уважительное отношение друг к другу.
Метапредметные: действие смыслообразования, т. е. устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом. Демонстрируют положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность. Целеполагание как постановка учебной задачи; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий, самоконтроль; оценивают полученные результаты с поставленной задачей; понимают, принимают и сохраняют учебную задачу и решают её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; демонстрируют умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания; умение устанавливать причинно-следственные связи; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. проявляют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками - определение цели, умение работать с учителем, умение работать в паре; демонстрируют способы взаимодействия; умеют полно и точно выражать свои мысли; демонстрируют умение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Предметные: демонстрируют знания по теме «Равенства. Неравенства», умеют определять равенства и неравенства.





©
Ирина Павловна Комельских
Ирина Павловна Комельских
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Тренажер "Раскрась жирафа. Равенства и неравенства".» категории «Математика 2 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

487
49
0
Спасибо 
+1





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт