ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Татьяна Владимировна, за полезный тест! Некоторые задания у нас встреча... Информация очень интересная! Спасибо, Наталья Александровна, за презентацию! Наталья Александровна, спасибо за сказочный тест! Очень понравился шаблон и звук... Благодарю, Наталья Александровна, за поддержку и добрый отзыв! Галина Анатольевна, Ваши дидактические материалы к урокам очень хороши! Изучать ...
|
Математика в начальной школе
Контрольная работа 2 класс 4 четверть
|
Контрольная работа по УМК "Начальная школа 21 века". Контрольная работа проводится по темам "Нахождение части от числа", "Решение задач", "Название компонентов действий".
|
|
Схемы-опоры краткой записи задач к урокам математики по программе "Школа России"
|
Содержит раздаточный материал формата А4 в двух листах. Первый лист содержит с 1 по 14 схемы краткой записи задач с решением в 1 действие и используется как памятка на уроках математики в 1-2 классах. Второй лист содержит схемы краткой записи задач с 15 по 27 с решением в 2 и более действий и используется на уроках в 3-4 классах.
|
|
Сложение и умножение
|
Презентация (9 слайдов) к уроку по учебнику М.И.Башмакова УМК "Планета знаний". Тема:Сложение и умножение. Цели деятельности учителя: способствовать ознакомлению с переместительным законом сложения и умножения.
|
№15331 |
22.04.2014 |
Татка
| 2.7Mb
|
|
|
Тест "Таблица умножения на 2 и 3" (2 класс)
|
Тест по математике составлен в соответствии с УМК "Школа России" и проверяет базовый уровень знаний учащихся 2 класса по теме "Таблица умножения на 2 и 3". Тест состоит из 15 вопросов.
|
|
Тренажёр - раскраска «Рыбка»
|
Тренажёр - раскраска «Рыбка» для учащихся 1 класса. УМК любой. Цель: совершенствование знаний табличных случаев вычитания и сложения в пределах 20
Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта в пределах 20; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
|
№15303 |
22.04.2014 |
Linda
| 1.1Mb
|
|
|
Комплексная работа в 1 классе по басне "Зайцы и лягушки"
|
Комплексная работа по басне "Зайцы и лягушки". Задания взяты из учебного пособия "Стандарты второго поколения. Итоговые комплексные работы в начальной школе". 1 класс. Авторы-составители Н.Н.Нянковская, М.А.Танько.
Таблицы фиксации результатов выполнения итоговой комплексной проверочной работы, анализ и интерпретация результатов выполнения итоговой комплексной проверочной работы.
|
|
Урок 111. Закрепление
|
Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой, УМК "Школа 2100". На уроке ребята закрепляют знания пройденного материала. Выполняют задания на состав чисел второго десятка, решают уравнения и задачи.
|
|
Математическая викторина
|
Данная работа содержит вопросы по математике для проверки знаний. Вопросы на логику, математические задачи способствуют пробуждению интереса у учащихся к предмету математики.
|
№15318 |
22.04.2014 |
Ermem
| 13.6Kb
|
|
|
Сложение и вычитание многозначных чисел
|
Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, воображения.
Формирование общей способности искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.
|
|
Тренажёр «Сложение и вычитание в пределах 10»
|
Тренажёр по теме "Сложение и вычитание в пределах 10". Этот тренажёр создан в Шаблоне для создания компьютерных тестов в PowerPoint с поддержкой макросов, поэтому при запуске теста макросы не отключать. УМК, любой.
|
|
Математика. Устный счет. 3 класс
|
В презентацию включены несколько видов устной работы с учащимися, которые направлены как на закрепление навыков устного счета, так и на стимулирование познавательной деятельности учащихся. УМКа любое.
|
|
Интерактивный тренажер "Сказочный задачник"
|
Интерактивный тренажёр «Сказочный задачник» предназначен для учащихся 1 класса. Работа состоит из 11 слайдов. Цель: тренировать учащихся в решении задач изученных видов.
|
№15298 |
22.04.2014 |
planeta
| 9.0Mb
|
|
|
Урок 115. Закрепление
|
Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой, УМК "Школа 2100". На уроке ребята закрепляют знания пройденного: решают уравнения, составные задачи, выполняют проверочную работу в прописи.
|
|
Математическая викторина для 1 класса
|
Математическая викторина разработана для проведения на кружке в 1 классе. Целью данной работы является привитие интереса к математике. Викторина составлена из увлекательных заданий, посильных для первоклассников.
|
№15248 |
22.04.2014 |
arnika
| 0.9Mb
|
|
|
Итоговый тест по математике за 1 класс
|
Тест содержит задания из разных разделов программного материала 1класса, в том числе и на логическое мышление. Можно использовать для контроля знаний учеников, а также в качестве дополнительного материала. В конце работы ребёнок получает отметку. При наличии ошибок тест можно пройти заново. Использован шаблон А.Н.Комаровского.
|
№15162 |
20.04.2014 |
Bija
| 2.8Mb
|
|
|
Решение уравнений сложной структуры
|
Мною разработан флипчарт к уроку математики в 3 классе. Основным в уроке является этап открытия новых знаний. На уроке использовались различные виды контроля: ученик-ученик (групповая работа и работа в парах); самоконтроль; ученик -учитель (сравнение с доской).
|
№15160 |
20.04.2014 |
нурхан
| 38.5Kb
|
|
|
Интерактивная игра-тренажёр «Решаем с Леопольдом»
|
Цель: закрепление приёмов вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Ученику нужно решить примеры и выбрать правильный ответ, кликнуть по табличке с правильным ответом. Если ответ неверный, то он исчезнет. Если верно, то меняет цвет.
|
|
Сложение и вычитание многозначных чисел
|
Развивать логическое мышление у младших школьников, пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, формировать прочный вычислительный навык, закрепить навыки сложения и вычитания многозначных чисел.
|
|
Вычисление площади прямоугольника
|
Презентация урока математики предназначена для учащихся 3 класса, обучающихся по УМК "Перспективная начальная школа", а также может быть использована в других УМК.
|
|
|
|