В презентацию включены несколько видов устной работы с учащимися, которые направлены как на закрепление навыков устного счета, так и на стимулирование познавательной деятельности учащихся. УМКа любое.
Мною разработан флипчарт к уроку математики в 3 классе. Основным в уроке является этап открытия новых знаний. На уроке использовались различные виды контроля: ученик-ученик (групповая работа и работа в парах); самоконтроль; ученик -учитель (сравнение с доской).
Развивать логическое мышление у младших школьников, пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, формировать прочный вычислительный навык, закрепить навыки сложения и вычитания многозначных чисел.
Презентация урока математики предназначена для учащихся 3 класса, обучающихся по УМК "Перспективная начальная школа", а также может быть использована в других УМК.
При создании тренажера использовался прием «Анимированная сорбонка», который используется для заучивания учебного материала. На одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.
При создании тренажера использовался прием «Анимированная сорбонка», который используется для заучивания учебного материала. На одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.
При создании тренажера использовался прием «Анимированная сорбонка», который используется для заучивания учебного материала. На одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.
При создании тренажера использовался прием «Анимированная сорбонка», который используется для заучивания учебного материала. На одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.
При создании тренажера использовался прием «Анимированная сорбонка», который используется для заучивания учебного материала. На одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.
При создании тренажера использовался прием «Анимированная сорбонка», который используется для заучивания учебного материала. На одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя. Тренажер можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.
Карточки по математике для 3 класса за второе полугодие составлены в двух вариантах и включают задания по всем учебным темам. Выполнение предложенных заданий помогают диагностировать ученику и учителю освоенность учебного материала за курс 3 класса по математике и устранить пробелы в знаниях.
Данный материал предназначен для устного счёта в 3-4 классах на уроках математики. Выполнен в SMART Notebook 10. В папке есть инструкция по работе со слайдами для учителя.
Урок- закрепление по сказке " Гуси-лебеди". Учащимся предлагаются задания и они с удовольствием, прилагая максимум усилий, стараются выполнить правильно и аккуратно, чтобы помочь девочке. Учащиеся активно участвуют в обсуждениях, возникающих на уроке; ясно формулируют свои затруднения, возникшие при выполнении задания.
Примеры на деление в 3 классе по программе "Школа 2100". Одна из важнейших задач обучения младших школьников математике – формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Их усвоение происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений. Предлагаю карточки по математики на деление трехзначного на однозначное число.
Задачи: учить детей читать и записывать многозначные числа; продолжить работу по осознанному и прочному усвоению учащимися структуры многозначных чисел, их разрядов; определить новый разряд в многозначном числе – десятки тысяч; научить грамотно называть многозначное число по количеству знаков в числе.
Цель: познакомить с новой единицей массы – граммом. Задачи: создать условия для расширения и углубления знаний детей о единицах массы; развивать умение анализировать, систематизировать, обобщать; формировать математическую речь, математическую зоркость, смекалку; воспитывать аккуратность, взаимоуважение, умение работать в паре, группе.
Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, воображения. Формирование общей способности искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации. Формирование межпредметной связи