Арифметические действия в пределах 1000. Умножение. Блиц-опрос
Математика 4 класс
• 4 класс
• повторение, систематизация
,
презентация
15.10.2014
Ресурс направлен на закрепление знаний табличного умножения в пределах 1000. Презентация состоит из 2-х частей.
В блиц опросах участвуют поочерёдно 4 человека. В первой части предлагается проверка знаний на умение умножать круглое двузначное число на однозначное; умножение двузначного числа на 10; нахождение произведений 2-х двузначных чисел; умножение трёхзначного числа на однозначное; применение приёма умножения суммы на число. Вначале второй части презентации предлагается сравнить 2 выражения и устно решить задачи в 2 действия. После решения задания, каждый отвечающий может проверить свой результат посредством анимированного ответа. В конце работы проводится самооценка и оценка класса.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Арифметические действия в пределах 1000. Умножение. Блиц-опрос» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 4 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Татьяна Сергеевна, благодарю за интересное представление проверки знаний учеников. Красиво, разнообразно, привлекательно! Только нужно удалять гиперссылки вставленных картинок. Одна из них (16 слайд, я по ней щелкнула для перехода) увела меня в Интернет
Представлен полезный материал для закрепления умения выполнять умножение в пределах 1000. А форма проведения занятия активизирует учеников. Татьяна Сергеевна, спасибо за интересный ресурс.
Спасибо, Галина Васильевна за комментарий. Мои ребята очень активно применяют свои знания на такой форме опроса, как блиц. Даже очерёдность участия устанавливают сами, чтобы не обидно было. Устная часть урока проходит живо и интересно, что поднимает работоспособность на основной части. Желаю Вам творческих успехов!
Нина Трофимовна, спасибо за комментарий. На своих ребятах я апробировала материал. Первая, устная, часть урока прошла очень живо, что повысило настроение и работоспособность на основной части. Желаю Вам творческих успехов, коллега! Так же Вы можете воспользоваться и другими материалами на моей страничке СУП.