Презентация предназначена для отработки усвоения названий правильных многогранников (Платоновых тел) и составлена на основе технологического приёма «Карусель» (автор Л.Беляева). При наведении курсора на изображение многогранника, в центре слайда появляется его название.
Данную презентацию можно использовать на этапе закрепления знаний, умений и навыков по теме «Преобразование тригонометрических выражений» в 10 классе, а также в качестве повторения при подготовке к единому государственному экзамену.
Работу можно применить в конце 10 класса для систематизации и закрепления знаний по темам за курс 10 класса, или можно использовать в начале 11 класса, как повторительный материал, или в конце 11 класса при подготовке к экзаменам.
«Избранные вопросы математики» для учащихся 10-11 классов рассчитана на два года обучения в количестве 68 часов. Программа состоит из шести разделов (ФГОС -2004).
Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, основные требования к уровню подготовки обучающихся, календарно-тематическое планирование учебных часов, перечень учебно-методического обеспечения.
Рабочая программа по алгебре для учеников 10 класса составлена в соответствии методическим требованием. Разработана в помощь учителям математики старших классов для составления своих рабочих программ.
Программа опробована в сельской школе не один год. Уровень базовый. Рабочая программа составлена сразу на ступень обучения, по 2 часа в каждом классе, полностью соответствует авторской программе.
Рабочая программа для учащихся 10-11 классов с углубленной трудовой подготовкой. Главная цель программы - формирование у учащихся умений: видеть (узнавать) в быту постоянно возникающие математические ситуации, применять на практике полученные математические знания и умения, на основании ситуации составлять и решать различные жизненно важные задачи.
В данном ресурсе представлены контрольные работы на весь учебный год по алгебре и началам анализа для 10 класса средней школы. Содержание контрольных работ соответствует программе и учебникам УМК И.И.Зубаревой и А.Г.Мордковича.
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра алгебре и началам анализа – 10» (далее рабочая программа) составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
Рабочая программа учебного курса математика (алгебра и начала математического анализа) для обучающихся 10 класса (базовый уровень) составлена на основании Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования 2004 года, авторской программы А.Г.Мордковича по алгебре и началам математического анализа.
Рабочая программа учебного предмета «Математика (геометрия)» для 10 класса (базовый уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования 2004 года (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»), авторской программы Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева («Геометрия. Программы для общеобразовательных учреждений. 10-11 классы» /Составитель Бурмистрова Т.А.- 2-е изд. –М. : Просвещение, 2010).
Рабочая программа по математике разработана для учащихся 10 класса на 2015 – 2016 учебный год, обучающихся по учебнику «Алгебра» А.Г.Мордковича и учебнику «Геометрия» Л.С.Атанасяна (профильный уровень). Программа рассчитана на 204 часа в год, 6 часов в неделю (4 ч. алгебры и 2 ч. геометрии).
Задачи с параметром для старшеклассников, в трёх вариантах с ответами. Задачи подготовительного этапа, которые освоив, можно подводить учащихся к решению более сложны заданий с параметром из ЕГЭ.
Работа предназначена для знакомства учащихся с ключевыми задачами по теме «Касательная к графику функции». Можно использовать данный материал на нескольких уроках знакомства с ключевыми задачами в 10 классе или в 11 классе, как повторительный материал при организации итогового повторения.
Работу можно применять как перед уроками алгебры, для того, чтобы учащиеся не забыли темы, пройденные по геометрии, или на уроках геометрии в виде небольших самостоятельных работ с последующей самопроверкой.
Работу можно применять как перед уроками алгебры, для того, чтобы учащиеся не забыли темы, пройденные по геометрии, или на уроках геометрии в виде небольших самостоятельных работ с последующей самопроверкой. Можно применить данную работу и в 11 классе при подготовке к экзаменам.
Данный материал предназначен для тех, кто работает по УМК А.Г.Мордковича и др.
Работу можно применять как перед уроками геометрии, для того, чтобы учащиеся не забыли темы, пройденные по алгебре, или на уроках алгебры в виде небольших самостоятельных работ с последующей самопроверкой.
Работа предназначена для тех, кто работает по УМК А.Г.Мордковича и др.
Можно использовать: перед уроками геометрии, чтобы учащиеся не забыли пройденные темы по алгебре; как закрепительный материал по пройденным темам в виде самостоятельной работы с последующей самопроверкой, т.к. через каждые 2 задания приведены ответы к этим заданиям.
Программа разработана для преподавания курса математики по учебникам: Алгебра и начала математического анализа 10 – 11 классы, под редакцией А.Н. Колмогорова и Геометрия 10-11классы, авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.