|
Детям приготовила и раздаю специальные бланки ответов. Решают они в своих тетрадях выбранное задание, а ответ записывают в бланк ответа. Я жду, чтобы все записали ответ на задание, затем открываю правильный ответ и учащиеся сравнивают свой ответ с ответом на экране. Если ответы совпадают, то в бланке ответов дети сами ставят 1 балл. Если у многих ответы неправильные, то прошу кого-нибудь показать решение на доске со своей тетради. За объяснение - ещё + 1 балл. В конце урока каждый подсчитывает свои баллы. У нас уже заведено, что за 1,2 место -оценка 5, за 3 место -4, остальным -3. Но это можно менять. А решаем на уроке столько, сколько успеваем. Если тема не сложная и поняли все хорошо, то успеваем решить больше. То, что не успели решить, иногда решаем в другой раз. Я обычно такие уроки провожу в конце недели, или в конце четверти, когда дети уже устали и решать не хочется, а туту в виде игры и ничего решают. Буду рада, Лариса Владимировна, если вам пригодится мой опыт.
|