Основная цель урока сформировать навыки применения алгоритмов решении тригонометрических уравнений, умение самостоятельно распознавать вид уравнения и находить способы их решений.
Ожидаемый результат урока уметь устанавливать связь между видом тригонометрического уравнения и алгоритмом его решения. На уроке на различных этапах урока использовались групповая, парная, индивидуальная и самостоятельная форма работы. Стратегии и методы более эффективно способствуют активизации обучения учеников и развитию их мышления:
Неограниченная бесплатная загрука материала «Практикум по решению тригонометрических уравнений» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 10 класс» и представляет собой: «урок нов. материал, повторение, систематизация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Сайран Ермековна, спасибо за ресурс. Я работаю по УМК Ю. М. Колягина, хотелось бы увидеть практическую часть, т. к. Ваш материал называется "Практикум по решению тригонометрических уравнений" и мне интересно знать - какие типы и способы решения тригонометрических уравнений рассматриваются в Вашем учебнике.
Сайран Ермековна, мне тоже не хватило в Вашей разработке урока самих заданий. Например, трудно представить задание на соответствие, не видя его, непонятно какая таблица заполняется т.д. Хорошо бы к конспекту урока добавить недостающие приложения. Спасибо за понимание.
Елена Дмитриевна, конечно, можно дополнить! Но мне всегда интересно понять авторский замысел урока, какие-то тонкости и нюансы. Они часто скрываются не только в форме организации урока, но и в предлагаемых заданиях.
Да, я тоже никогда, как правило, не пользуюсь разработкой целиком, а перестраиваю её под себя, под детей и т.д. Но считаю, что если педагог публикует разработку, то она должна быть от А до Я.