НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...
ОНЛАЙН

Практикум по решению тригонометрических уравнений

Математика 10 класс

• 10 класс
• урок нов. материал, повторение, систематизация , конспект
25.03.2015
Основная цель урока сформировать навыки применения алгоритмов решении тригонометрических уравнений, умение самостоятельно распознавать вид уравнения и находить способы их решений.

Ожидаемый результат урока уметь устанавливать связь между видом тригонометрического уравнения и алгоритмом его решения. На уроке на различных этапах урока использовались групповая, парная, индивидуальная и самостоятельная форма работы. Стратегии и методы более эффективно способствуют активизации обучения учеников и развитию их мышления:

©
Аманжолова Сайран Ермековна
Аманжолова Сайран Ермековна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Практикум по решению тригонометрических уравнений» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 10 класс» и представляет собой: «урок нов. материал, повторение, систематизация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

6145
1455
8
Спасибо 
+3

irinag
#1 | 26.03.2015 | 01:32 | 1 [Материал]
Сайран Ермековна, спасибо за ресурс. Я работаю по УМК Ю. М. Колягина, хотелось бы увидеть практическую часть, т. к. Ваш материал называется "Практикум по решению тригонометрических уравнений" и мне интересно знать - какие типы и способы решения тригонометрических уравнений рассматриваются в Вашем учебнике.

Klari
#2 | 26.03.2015 | 12:32 | 1 [Материал]
Сайран Ермековна, мне тоже не хватило в Вашей разработке урока самих заданий. Например, трудно представить задание на соответствие, не видя его, непонятно какая таблица заполняется т.д. Хорошо бы к конспекту урока добавить недостающие приложения. Спасибо за понимание.

puchkovasa
#3 | 26.03.2015 | 15:49 | 0 [Материал]
Коллеги, присоединяюсь полностью к Вашим рекомендациям. Надеюсь на взаимопонимание.

81059
#4 | 26.03.2015 | 18:29 | 0 [Материал]
Спасибо за полезный материал! Его можно дополнить и самостоятельно.

Klari
#5 | 29.03.2015 | 16:04 | 0 [Материал]
Елена Дмитриевна, конечно, можно дополнить! Но мне всегда интересно понять авторский замысел урока, какие-то тонкости и нюансы. Они часто скрываются не только в форме организации урока, но и в предлагаемых заданиях.

81059
#6 | 29.03.2015 | 16:06 | 0 [Материал]
Любая чужая работа всё равно часто дополняется своим материалом. Ведь мысли у всех разные!

Klari
#7 | 29.03.2015 | 16:12 | 0 [Материал]
Да, я тоже никогда, как правило, не пользуюсь разработкой целиком, а перестраиваю её под себя, под детей и т.д. Но считаю, что если педагог публикует разработку, то она должна быть от А до Я.

81059
#8 | 29.03.2015 | 16:13 | 0 [Материал]
Это приходит с опытом!
Цитата
должна быть от А до Я.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт