НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, что заметили мою работу! Я обучаю детей с ОВЗ, приходится экспериментир...
Вера Николаевна, спасибо за тренажёры! Уже не знаешь, как выработать почерк у бо...
Ирина Евгеньевна, спасибо за такую красоту! Очень нужно и своевременно!
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду...
Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа...
Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ...
Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про...
ОНЛАЙН
Nadine50

Рабочая программа по математике 11 класс

Математика 11 класс

• 11 класс
• рабочая программа
28.11.2012
Рабочая программа по математике 11 класс (4 ч в неделю) уч. Мордкович алгебра, Атанасян геометрия.

Степени и корни. Степенные функции (14 ч)
Основная цель:
– формирование понятий «степень с рациональным показателем», «корень n-степени из действительного числа и степенной функции»;
– овладение умением применения свойств корня n-степени; преобразования выражений, содержащих радикалы;
– обобщение и систематизация знаний о степенной функции;
– формирование умения применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени

Метод координат в пространстве (14 ч)
Основная цель: дать учащимся систематические сведения о методе координат в пространстве, систематизировать знания по видам движения

Показательная и логарифмическая функции(24 ч)
Основная цель:
– формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах;
– овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства; понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства;
– создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах

Цилиндр, конус и шар (15 ч)
Основная цель: дать учащимся систематические сведения об основных видах тел вращения

Первообразная и интеграл (7ч)
Основная цель:
– формирование представлений о понятии первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла;
– овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (11 ч)
Основная цель:
- овладение умением решать комбинаторные задачи, используя классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности, формулу бинома Ньютона
- создание условий для развития умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки

Объемы тел (17 ч)
Основная цель: продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (19 ч)
Основная цель:
– формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах; о решении уравнения, неравенства и системы; об уравнениях и неравенствах с параметром;
– овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем;
– овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений в зависимости от значения параметра;
– обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; ознакомление с общими методами решения

Повторение курса математики (15 ч)

©
Кузнецова О.Ф (olga3344)

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Рабочая программа по математике 11 класс» категории «Математика 11 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

3248
283
1
Спасибо 
+1

Т
ТаняТанюша
#1 | 15.08.2013 | 13:26 | 0 [Материал]
Этот материал можно использовать учителю, но этот документ нельзя назвать "Рабочей программой", т.к. во-первых, он не соответствует требованиям оформления рабочих программ - это скорее КТП; во-вторых, чтобы оценить содержание "математики" в 11 классе, надо знать, что изучалось в 10 классе, поэтому лучше составлять программу курса на ступень, т.е. 10-11 класс. к тому же, чтобы использовать эту "программу" при обучении учащихся 10-11 классов, ее надо рецензировать на соответствующем уровне, а где была утверждена эта "программа".





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт