Математика 6 класс
| игра, викторина, повторение, систематизация
| презентация
Тренажёр разработан для использования на уроках математики в 5-6 классах во время фронтальной работы в классе и индивидуальной работы учащимися дома. Ресурс состоит из упражнений по теме "Вычисления с обыкновенными дробями» (сложение, вычитание, умножение, деление). В презентации использован технологический прием «Интерактивная раскраска».
Математика 6 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Тренажёр по теме «Сравнение обыкновенных дробей» Часть 3» разработан для учащихся 5-6 классов в программе Microsoft Office Power Point 2007 с использованием двух технологических приёмов «Инфографика» и «Универсальный тренажёр» Г.О.Аствацатурова. Ресурс будет полезен учителям математики, работающим в средней школе, родителям учащихся.
Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК.
Математика 6 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Тренажёр по теме «Сравнение обыкновенных дробей» разработан для учащихся 5-6 классов в программе Microsoft Office Power Point 2007 с использованием технологического приёма Л.А.Беляевой «Табло». Разработка будет полезна учителям математики, родителям учащихся среднего звена, учащимся 9 класса при подготовке к ОГЭ.
Математика 6 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Тренажёр по теме «Сравнение обыкновенных дробей» разработан для учащихся 5-6 классов в программе Microsoft Office Power Point 2007 с использованием технологического приёма Л.А.Беляевой «Карусель». Разработка будет полезна учителям математики, родителям учащихся среднего звена.
Интерактивный тест выполненный в программе Microsoft Office PowerPoint 2003 . В игровой форме проверяются знания по теме "Простые и составные числа". Можно использовать для любого УМК.
Математика 6 класс
| проверка знаний, повторение, систематизация
| презентация
Тренажёр разработан для учащихся 5-6 классов, чтобы проверить и закрепить умения владения приёмами представления единиц измерения времени смешанной и десятичной дробью. В презентации использован технологический прием Г.О.Аствацатурова "Анимированная сорбонка с удалением".
Данный ресурс можно использовать на этапе закрепления на уроках математики в ходе групповой или индивидуальной работы. В презентации к уроку математики по теме «Пропорция на кухне» использованы анимированные сорбонки с удалением.
Данный ресурс можно использовать на этапе закрепления на уроках математики в ходе групповой или индивидуальной работы. В презентации к уроку математики по теме «Пропорция в хозяйстве» использованы анимированные сорбонки с удалением.
Данный ресурс можно использовать на этапе закрепления на уроках математики в ходе групповой или индивидуальной работы. В презентации к уроку математики по теме «Пропорция в парке» использованы анимированные сорбонки с удалением
Данный ресурс можно использовать на этапе закрепления на уроках математики в ходе групповой или индивидуальной работы. В презентации к уроку математики по теме «Пропорция в голосовании» использованы анимированные сорбонки с удалением.
Данный ресурс можно использовать на этапе закрепления на уроках математики в ходе групповой или индивидуальной работы. В презентации к уроку математики по теме «Отношения» использованы анимированные сорбонки с удалением.
Цель данной презентации, сделанной с применением технологического приёма "Анимированная сорбонка с удалением", проверить знания учеников в занимательной форме по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел". Автор приема - Г.О.Аствацатуров.
Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по темам пройденным в 6 класса, развития сообразительности и интереса к изучению математики.
Цель данной работы: в наглядной форме провести урок нового материала. Переход к следующему слайду осуществляется по щелчку. В работе есть теоретический материал и задачи. А так же имеются задачи для самостоятельной работы учащихся. Вопросы для самостоятельной работы можно распечатать отдельно.
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления знаний и умений по определению координаты точки на координатной плоскости.
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления знаний и умений по определению координаты точки на координатной плоскости.
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по чтению графиков и ответам на поставленные вопросы.
Данная работа предполагает, что учащиеся работают непосредственно на Рабочем листе для систематизации и закрепления умений по изображению симметричных фигур при осевой и центральной симметриях.