НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Признаки делимости на 10, на 5 и на 2" должна быть использована на уроке изучения нового материала. В методических рекомендациях по её использованию приведены задачи исследовательского характера и математический диктант для первичной проверки усвоения полученных знаний.
Технологии: поэтапного формирования умственных действий; развития исследовательских навыков. Решаемые проблемы: как по записи числа определить, делится ли оно на2, на 5, на 10 без остатка? Планируемые результаты: Предметные: 1. выучить признаки делимости на 2, 5, 10 2. применять их для нахождения кратных и делителей данного числа Коммуникативные: 3. формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме Pегулятивные: 4. оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений 5. познавательные 6. выявлять особенности( качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания Личностные: 7. формирование устойчивой мотивации к обучению. Демонстрация презентации может быть проведена как на этапе «Актуализации знаний учащихся», так и на этапе «Изучения нового материала». На последнем слайде презентации Кот и Пёс предлагают проверить, как ученики усвоили продемонстрированный им материал. Поэтому далее учителю следует из учебника решить следующее упражнение № 31 стр. 10, где ученики должны подчеркнуть красным карандашом чётные числа(которые делятся на 2 без остатка), синим карандашом – числа, которые делятся на 5 без остатка, двумя цветами – числа, которые делятся без остатка на 10. ![]() ![]() ©
Татьяна Михайловна Кулакова
Татьяна Михайловна Кулакова
Неограниченная бесплатная загрука материала «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 6 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
![]() на лучшие материалы еженедельно! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|