НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Отличный ресурс для формирования правовых знаний и правовой культуры у обучающих...
Благодарю Вас, Татьяна Владимировна, за качественный образовательный ресурс с яр...
Признательна Вам, Любовь Николаевна, за интерес к работе и добрые слова коммента...
Спасибо, Любовь Николаевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий! Ценю...
Благодарю Вас, Любовь Николаевна, за доброжелательный комментарий! Ценю Ваше вни...
Спасибо, Зоя Андреевна, за очередной тренажёр по математике! Качественный ресурс...
Краснодар, Краснодарский край - любимые места отдыха многих россиян. Думаю, что ...
ОНЛАЙН
vicbess78, kev, bolyabi

Урок геометрии по теме "Задачи на построение"

Математика 7 класс

• 7 класс
• урок нов. материал , презентация, конспект
06.08.2013
Данная разработка содержит подробный конспект урока и презентацию (28 слайдов) по геометрии в 7 классе по теме "Задачи на построение". Назначение презентации « Задачи на построение» состоит в том, чтобы дать представление о новом классе задач – построение геометрических фигур с помощью циркуля и линейки без масштабных делений – и рассмотреть основные (простейшие) задачи этого типа.

Цель:
1) дать представление о задачах на построение;
2) рассмотреть наиболее простые задачи на построение и научить учащихся решать их.

Задачи:
Образовательные:
1) познакомить учащихся с задачами на построение;
2) сформировать умение решать простые задачи на построение;
3) расширить знания об истории геометрии.
Воспитательные:
1) воспитание ответственного отношения к учебному труду, воли и настойчивости для достижения конечных результатов при изучении темы;
2) воспитание интереса к истории математики, как науки.
Развивающие:
1) развитие навыков самоконтроля;
2) формирование алгоритмического мышления.

Оборудование к уроку:
Компьютер, с минимальными техническими требованиями: Windows 95/98/ME/NT/2000/XP, Internet Explorer 5.0, Pentium-150, 100 Мб свободного дискового пространства, 64 Мб оперативной памяти, CD-ROM, SVGA 800 600. Видеопроектор, экран.

Основные этапы урока
1) Проверка теоретических знаний учащихся по теме окружность при выполнении теста.
2) Знакомство с задачами на построение
3) Схема решения задач на построение
4) Пошаговое построение угла, равного данному
5) Учащимсяпредлагается по образцу составить алгоритм построения биссектрисы угла
6) учащимся предлагается составить алгоритм решения задачи на построение перпендикулярной прямой к данной прямой
7) Из истории математики рассматриваются три классические задачи древности:
-о квадратуре куба
-о триссекции угла
-об удвоении куба
8) Подведение итогов урока(рефлексия)
9) Выводы и методические рекомендации по изучению данной темы





©
Татьяна Михайловна Кулакова
Татьяна Михайловна Кулакова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Урок геометрии по теме "Задачи на построение"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 7 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

22648
5409
6
Спасибо 
+13

annatim
#1 | 02.07.2015 | 06:29 | 1 [Материал]
Татьяна Михайловна! Спасибо за урок геометрии по теме "Построение", который даёт возможность научить учащихся решать задачи на построение. Посоветую коллегам.

tana1
#2 | 03.07.2015 | 19:31 | 0 [Материал]
Анна Викторовна, я очень Вам благодарна за то, что Вы нашли время и слова для первого комментария к моей работе. Спасибо!

tanyakurova_
#3 | 02.05.2016 | 19:29 | 1 [Материал]
Татьяна Михайловна! Спасибо за урок!

tana1
#4 | 02.05.2016 | 21:28 | 0 [Материал]
Татьяна Владимировна, мне приятно ваше внимание к моей работе.

a
abrikos12
#5 | 06.12.2017 | 13:23 | 1 [Материал]
Taтьяна Владимировна, из Вашего урока я уяснила только то, что Вы умеете решать задачи на построение, но они не учат детей. Девиз Вашего урока "Дети, вот как я умею".Где АНАЛИЗ, только с ним ученик поймет почему нужно делать так и в такой последовательности, а так это ПШИК, а не задачи на построение.Извините за прямоту.

tana1
#6 | 06.12.2017 | 15:31 | 0 [Материал]
Спасибо за комментарий, Валентина Александровна





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт