Класс: 8, также можно использовать в 9 классе на уроках повторения в конце года. Тема урока: Решение квадратных уравнений. Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации знаний. Приобретаемые навыки детей: отработка решения типичных заданий итоговой аттестации по теме «Решение квадратных уравнений», умение работать с тестом по данной теме.
Рабочая программа факультативного курса по математике в 8 классе "Знакомьтесь: модуль!". Данный курс рассчитан на 17 часов, предполагает четкое изложение теории вопроса, решение типовых задач, самостоятельную работу. В программе приводится примерное распределение учебного времени.
Рабочая программа факультативного курса по математике в 8 классе "Функция: просто, сложно, интересно". Для учителей математики, которые преподают факультативные курсы в средних классах. В центре внимания находится понятие функции. Курс предназначен для обучающихся 8 классов, рассчитан на 18 часов. Включенный в программу материал имеет познавательный интерес и может применяться для разных групп обучающихся вследствие своей обобщенности и практической направленности.
Карточки-задания по теме "Преобразования графиков функций" по алгебре 8 класса. Данный материал позволит учителю математики проверить знания и умения учащихся при построении графиков функций у=f(x+l), y=f(x)+n, y=f(x+l)+n. Данный материал представлен в 28 вариантах.
Первый урок в 8 классе. Знакомство с рациональными выражениями, дробными и целыми выражениями. Знакомство с рациональной дробью. Задания на определение целых и дробных выражений. Задания на нахождение значения рациональной дроби.
«Математика и … бобслей» - дидактический материал из авторской серии «Математика на Олимпийских играх». Материал ориентирован на учащихся 8 класса и предназначен для организации и проведения занятий, посвященных XXII зимним Олимпийским играм, которые в феврале 2014 года пройдут в городе Сочи. В представленном формате материал может быть использован для размещения на стендах в кабинете математики.
Тест состоит из 12 вопросов, к каждому из которых предложено 3 варианта ответов, один из которых правильный.
1-7 вопросы - определения и свойства центрального и вписанного углов;3
8-12 вопросы – задачи на применение свойств вписанного и центрального углов.
Тест состоит из 12 вопросов, к каждому из которых предложено 4 варианта ответов, один из которых правильный.
Вопросы 1-5 теоретические.
Вопросы 7-12 на применение теоретического материала при решении задач.
Математика 8 класс
| повторение, систематизация, факультатив
| презентация, конспект
Цель работы:
получить более широкие знания о модуле числа
Рассматривается решение уравнений, содержащих модуль. Графики простейших функций, содержащих знак абсолютной величины.
Софизмы – формально кажущиеся правильными, но по существу ложные умозаключения.
Цель: изучить теорию математических софизмов.
Приводятся примеры алгебраических и геометрических софизмов.
Урок закрепления изученного материала. Проводится с целью: обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися навыками нахождения корней квадратного уравнения по формуле.
Тест состоит из 12 вопросов.
Рассматриваются неполные, полные и приведенные квадратные уравнения. Теорема Виета. Решение задачи с помощью квадратного уравнения. Задание с параметром.
Интерактивный тест, состоит из 15 вопросов.
Включены как теоретические вопросы, так и задачи.
Рассматриваются формулы площадей квадрата, прямоугольника, треугольника, параллелограмма; формула площади ромба.
Теорема Пифагора - одна из важнейших тем курса геометрии 8 класса. Предлагаемый тест состоит из 12 вопросов. Предназначен для проверки знаний учащихся по геометрии по теме "Теорема Пифагора. Теорема, обратная теореме Пифагора".
Данный материал представляется в виде интегрированного урока в форме устного журнала по теме «Необыкновенная симметрия» для учащихся 8 класса, который сопровождается показом презентации.