НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Рада, Лидия Петровна, что работа Вам понравилась! Спасибо за отзыв!
Спасибо большое, Наталья Николаевна, и за внимание к разработке, и за тёплые сло...
Ольга Борисовна, мне очень приятно знать, что мои работы будут востребованы колл...
Такое "тёмное", это царство! Лица у героев такие, будто улыбка никогда...
Дорогие коллеги! Благодарю за внимание к моим творческим ресурсам. Я Вам желаю в...
Лидия Петровна! Благодарю за Ваше пожелание! Желаю и Вам вдохновения для создани...

Решение задач по теме "Четырехугольники"

Математика 8 класс

• 8 класс
• повторение, систематизация , презентация, конспект
15.09.2012
Тема урока: Решение задач по теме «Четырехугольники».

Цель урока: Закрепление изученного материала по теме «Четырехугольники», подготовка к контрольной работе.

Задачи урока:
Обучение: систематизировать знания по теме «Четырехугольники», повторить основные свойства и признаки известных чет-ов, закрепление умений применять свойства и признаки чет-ов к решению задач.

Развитие: содействовать формированию «математической модели природы»; продолжить развитие умений видеть целое, выделить главное и части его составляющие; продолжить формирование умений «перевести текст с русского языка на язык геометрии», развитие умений переноса знаний в новые ситуации.

Воспитание: продолжить воспитание взаимопомощи, ответственности, самоконтроля; содействовать пониманию, что воображение и фантазия – необходимые атрибуты математика; продолжить убеждение, что «геометрия есть искусство видеть и рассуждать».

Здоровьесбережение: поддерживать эмоционально положительный настрой, не допускать чувство страха у учащихся.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Обеспечение и наглядность: чертежи к задачам, карточки для индивидуальной работы, карты самоконтроля по домашней работе, плакат «Геометрия есть искусство видеть и рассуждать».

Структура и план урока:
1) Организационное начало (приветствие, целеполагание, мотивация) - 4 -5 мин.
2) Системная активизация знаний (геометрический диктант) - 10-12 мин
3) Первичное и системное закрепление материала (решение задач устно и письменно) - 20-24 мин.
4) Итог урока - 3-4 мин





©
Бобрус Вера Альбертовна
Бобрус Вера Альбертовна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Решение задач по теме "Четырехугольники"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 8 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

10949
1921
3
Спасибо 
+7

МТП
#1 | 12.10.2012 | 15:29 | 2 [Материал]
Хорошо продуманное содержание урока и презентации. Большой плюс, что не оставлены без внимания мотивированные учащиеся. Спасибо, работа понравилась.

elena_russia
#2 | 09.03.2015 | 15:18 | 0 [Материал]
Дорогая моя, Вера Альбертовна! Стране нужны Ваши презентации! Возвращайтесь на СУП!

annatim
#3 | 24.06.2015 | 21:48 | 0 [Материал]
Вера Альбертовна! Спасибо за предоставленный нужный и полезный материал, который даёт возможность повторить изученный материал по теме "Четырёхугольники" и подготовиться к контрольной работе.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт