НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
Тема урока: Решение задач по теме «Четырехугольники». Цель урока: Закрепление изученного материала по теме «Четырехугольники», подготовка к контрольной работе. Задачи урока: Обучение: систематизировать знания по теме «Четырехугольники», повторить основные свойства и признаки известных чет-ов, закрепление умений применять свойства и признаки чет-ов к решению задач. Развитие: содействовать формированию «математической модели природы»; продолжить развитие умений видеть целое, выделить главное и части его составляющие; продолжить формирование умений «перевести текст с русского языка на язык геометрии», развитие умений переноса знаний в новые ситуации. Воспитание: продолжить воспитание взаимопомощи, ответственности, самоконтроля; содействовать пониманию, что воображение и фантазия – необходимые атрибуты математика; продолжить убеждение, что «геометрия есть искусство видеть и рассуждать». Здоровьесбережение: поддерживать эмоционально положительный настрой, не допускать чувство страха у учащихся. Тип урока: обобщение и систематизация знаний. Обеспечение и наглядность: чертежи к задачам, карточки для индивидуальной работы, карты самоконтроля по домашней работе, плакат «Геометрия есть искусство видеть и рассуждать». Структура и план урока: 1) Организационное начало (приветствие, целеполагание, мотивация) - 4 -5 мин. 2) Системная активизация знаний (геометрический диктант) - 10-12 мин 3) Первичное и системное закрепление материала (решение задач устно и письменно) - 20-24 мин. 4) Итог урока - 3-4 мин ©
Бобрус Вера Альбертовна
Бобрус Вера Альбертовна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Решение задач по теме "Четырехугольники"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 8 класс» и представляет собой: «повторение, систематизация».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||
|