НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Меня ссылка выводит на фразеологизмы. Это так и должно быть, Елена Владимировна?
Спасибо за прекрасную работу, Ольга Куприяновна. Дальнейших Вам творческих идей.
Раиса Поликарповна, спасибо, что поделились своей идеей по созданию филворда. Вн...
Спасибо, Елена Викторовна, за помощь коллегам! Замечательная работа!
Спасибо за поддержку работы, Елена Владимировна! Подобный прием очень действенны...
Очень эффективную форму проверки Вы применили, Елена Владимировна. Думаю, что де...
ОНЛАЙН

Сбор и анализ статистических данных

Математика 8 класс

• 8 класс
• урок нов. материал, повторение, систематизация , презентация, конспект
08.11.2013
Разработка и презентация урока алгебры в 8 классе по теме: «Сбор и анализ статистических данных». Тип урока: комбинированный изучение нового материала, закрепление полученной информации в ходе выполнения практической работы. В ходе урока повторяется материал курса математики 5 и 6 классов: построение круговых и столбчатых диаграмм. Организуется работа с электронными таблицами. Учащиеся знакомятся с другими способами наглядного представления статистической информации: «полигон», «гистограмма» и «диаграмма рассеивания».





©
Бурякова Вера Николаевна
Бурякова Вера Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Сбор и анализ статистических данных» категории «Математика 8 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «презентация, конспект».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2967
479
1

Рекомендации:

veronika
#1 | 22.12.2013 | 14:28 | 0 [Материал]
Хотелось бы узнать, какие замечания по разработке урока может сделать "доброжелатель", поставивший "-"?





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт