НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Цели урока: • Доказать, что отношение стороны треугольника к синусу противолежащего угла равно диаметру описанной окружности. Показать применение данной теоремы при решении задач. • Применение навыков решения задач на решение треугольников. Задачи урока: • Обучающие: создать атмосферу свободного обмена мнениями и активной дискуссии при решении задач. • Развивающие: научить творчески, мыслить, научить логически мыслить, развивать интерес к предмету. • Воспитательные : воспитывать трудолюбие, силы воли в преодолении трудностей, умение слушать и слышать окружающих. Форма урока – урок – исследование.Урок № 2 по теме: « Решение треугольников» Используемые технологии: • проблемное обучение « Что значит решить треугольник»? Доказать, что отношение стороны треугольника к синусу противолежащего угла равно диаметру описанной окружности. • технология уровневой дифференциации обучения. Обеспечение урока: учебник, инструменты, раздаточный материал, готовые чертежи. ©
Бовт Людмила Васильевна
Бовт Людмила Васильевна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Открытый урок по теме "Решение треугольников"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 9 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||
|