В рамках уроков чаще всего применяю учебную деловую игру. Ей свойственно: моделирование приближенных к реальной жизни ситуаций; поэтапное развитие игры, в результате чего выполнение предшествующего этапа влияет на ход следующего; наличие конфликтных ситуаций; обязательная совместная деятельность участников игры, выполняющих предусмотренные сценарием роли; использование описания объекта игрового имитационного моделирования; контроль игрового времени; элементы состязательности; правила, системы оценок хода и результатов игры.
Цели игры: Пробудить у учащихся интерес к изучению математики, расширить их кругозор. Объединить элементы двух наук – математики и экономики. Добиться усвоения учащимися понятий капитал, стоимость, банк. Научить их мыслить логически, распределять “капитал” в соответствии со своими знаниями по курсу экономики, а также научить элементарным практическим умениям.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Деловая игра в 5 классе «Математик-бизнесмен»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Игры и викторины по математике» и представляет собой: «игра, викторина».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Светлана Васильевна! Спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Ваша работа окажет большую помощь при подготовке к занятию. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.