Не новость, что начинающий учитель в самом начале своей педагогической карьеры руководствуется в своей работе теми методическими рекомендациями, которые включены в УМК. Не была исключением и я. И при этом я твердо была уверена, что следовать методическим рекомендациям авторов УМК было просто необходимо. Анализируя качество проведенных уроков, я часто оставалась недовольной результатом, и, как любой здравомыслящий человек, искала причину низких показателей.
Тогда, в первый год своей работы, я предполагала, что причина низкой мотивации и успеваемости детей кроется в моем непонимании рекомендаций. Я раз за разом перечитывала тоненькую книжечку, но качество знаний не росло, а, наоборот, снижалось.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Мои методические находки» категории «Методика преподавания математики» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Евгения Владимировна, спасибо, что поделились своим опытом. Я работаю в начальной школе, но проблемы у нас одинаковые. Я тоже использую кратковременный самостоятельные работы в начале почти каждого урока. Желаю Вам удачи!
Евгения Владимировна, с интересом прочитала Вашу статью. Проработав в школе 34 года и сейчас приходится искать пути решения подобных проблем. Разные классы, разные подходы. И как хорошо, когда видишь результат своего труда. Творческих Вам успехов!