В школе мы наблюдаем, как растут наши дети, насколько они все разные, неповторимые, Кто-то проявляет интерес к науке, кто-то хорошо рисует и пишет стихи. Сколько детей столько способностей. Выявление и поддержка одаренных обучающихся - важная цель всей учебно-воспитательной деятельности нашего лицея Какая должна быть деятельность для развития одаренности ребенка? Наверное, та, к которой ребенок тяготеет: художественной, естествоведческой, спортивной, социально-гуманитарной, технической, математической, научно-исследовательской.
В нашем лицее сложилась определённая система работы с одаренными детьми: проводятся спецкурсы, конференция, предметные олимпиады, плодотворно работает внутрилицейская школа «Эрудит», действует НОУ (научное общество учеников). В данной статье представлен опыт моей работы с одаренными детьми.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Опыт работы с одаренными детьми» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Методика преподавания математики».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Внимательно изучила статью: видна рука профессионала. Достаточно глубоко проанализированы психолого-педагогические основы одаренности. Практическая работа педагога строится исключительно на анализе теоретической базы по данному вопросу. Отсюда высокая результативность деятельности: победители, призеры и т.д. Особенно поразило многообразие форм работы с одаренными детьми, причем, достаточное системное и таксономичное (последовательное), что позволяет на каждом этапе осваивать новые приемы деятельности, способствующие развитию познавательной сферы. Спасибо большое, Светлана Геннадьевна!
Светлана Геннадьевна, спасибо Вам за статью. Интересный опыт. Вижу тесно сотрудничаете с МАН Интеллект будущего. Не посещали у них Всероссийский очный форум "Педагогический олимп"?