НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Восхищена информером "Мои разработки" Очень удобно иметь свои работы н...
Наталья Александровна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Буду рада, ...
Ирина Евгеньевна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Буду рада, если ...
Спасибо большое, Наталья Николаевна, за чудесную презентацию! Сразу видно, что о...
Валентина Владимировна, спасибо за красивый и полезный тренажёр!
Ольга Михайловна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв. Буду рада, если ...
За это ставят минус? Молча исправили и всё. Зачем так писать?

Приёмы смыслового чтения на уроках математики

Методика преподавания математики

• 5-9 классы
• презентация, статья
08.12.2014
В стандарте основного общего образования один из метапредметных результатов сформулирован как смысловое чтение. Это означает, что на каждом предмете, в том числе и на уроках математики, должна вестись работа по формированию и развитию умений смыслового чтения.

В данной работе представлены приёмы для развития смыслового чтения в двух аспектах: работа с объяснительным текстом учебника и смысловое чтение при решении текстовых задач.





©
Кашичкина Лариса Николаевна
Кашичкина Лариса Николаевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала Приёмы смыслового чтения на уроках математики доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе Методика преподавания математики.



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

10357
2576
9

Рекомендации:

annatim
#1 | 09.12.2014 | 19:50 | 0
Лариса Александровна! Спасибо за работу.

tanyakurova_
#2 | 11.12.2014 | 19:52 | 1
Лариса Александровна! Спасибо за полезный и нужный ресурс!

Galina1952
#3 | 16.12.2014 | 06:27 | 1
Лариса Александровна, благодарю за актуальный материал для работы в системе ФГОС!
Приемы, о которых Вы подробно рассказали в своем докладе, продемонстрировали на примерах, значительно повысят качество обучения. Эти приемы можно использовать при изучении любого школьного предмета.
Так, прием "Инсерт" (как оказалось!) я применяю в несколько измененном виде: ученики отмечают информацию о прочитанном тексте учебника в текстовом редакторе, то есть они ещё и совершенствуются в работе с приложениями.
Забрала весь материал в свою копилку методик!

Klari
#4 | 17.12.2014 | 15:37 | 0
Спасибо за внимание к работе и позитивный отзыв! Приёмов работы с текстом много, только вот к математике применить их не очень-то получается. На уроках информатики, мне кажется, поле для такой деятельности гораздо шире.
Да и некоторые приёмы мы в своей работе и до введения ФГОС использовали, только не акцентировали на этом внимание. Правда говорят, что новое - это хорошо забытое старое)))

Galina1952
#8 | 08.06.2015 | 12:19 | 1
Лариса Александровна, сегодня посмотрела вебинар "Особенности формирования смыслового чтения на уроках математики в основной школе".
Очень много полезной информации получила.

Латышева
#5 | 29.12.2014 | 16:02 | 1
Спасибо за интересную работу. Оказывается, все новое - это хорошо забытое старое. smile

gbafujh
#6 | 14.03.2015 | 11:38 | 1
Спасибо за предоставленный материал ! Обязательно возьму в свою " копилку" !

наталл
#7 | 17.03.2015 | 18:07 | 1
Лариса Александровна! Спасибо за работу!

Вредная
#9 | 16.07.2015 | 16:45 | 2
Лариса Николаевна, спасибо за интереснейший материал!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт
АКТУАЛЬНО