НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
Комплекс "Решу ЕГЭ: геометрия"(профиль) предназначен в помощь учителям по организации заинтересованности повторения к занятиям по данной теме при подготовке к итоговой аттестации. Работы можно применять при проведении уроков по математике, систематизации, закреплении и проверке знаний учащихся. В презентациях использован технологический прием Г.О.Аствацатурова «Анимированные сорбонки с удалением». Для того, чтобы получить решение, надо нажать на сорбонку. Рассмотрены 5-7 задач с их решения. Решу ЕГЭ: стереометрия, шар (профиль) Решу ЕГЭ: стереометрия, конус (профиль) Решу ЕГЭ: стереометрия, цилиндр (профиль) Решу ЕГЭ: стереометрия, комбинация тел (профиль) Решу ЕГЭ: стереометрия, пирамида (профиль) Решу ЕГЭ: стереометрия, призма (профиль) Решу ЕГЭ: стереометрия, куб (профиль) Решу ЕГЭ: планиметрия, решение прямоугольных треугольников"(профиль), часть 1 Решу ЕГЭ: планиметрия, решение прямоугольных треугольников (профиль), часть 2 Решу ЕГЭ: планиметрия, решение равнобедренных треугольников (профиль), часть 1 Решу ЕГЭ: планиметрия, решение равнобедренных треугольников (профиль), часть 2 Решу ЕГЭ: планиметрия, решение равнобедренных треугольников (профиль), часть 3 Решу ЕГЭ: планиметрия, центральные и вписанные углы (профиль), часть 1 Решу ЕГЭ: планиметрия, трапеция (профиль), часть 2 Решу ЕГЭ: планиметрия, трапеция (профиль), часть 1 Решу ЕГЭ: планиметрия, параллелограмм (профиль), часть 3 Решу ЕГЭ: планиметрия, параллелограмм (профиль), часть 2 Решу ЕГЭ: планиметрия, треугольник общего вида (профиль), часть 3 Решу ЕГЭ: планиметрия, параллелограмм (профиль), часть 1 Решу ЕГЭ: планиметрия, треугольник общего вида (профиль), часть 2 Решу ЕГЭ: планиметрия, треугольник общего вида (профиль), часть 1 Решу ЕГЭ: планиметрия, центральные и вписанные углы (профиль), часть 2 ©
Иванова Нина Николаевна
Иванова Нина Николаевна
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||||||||||||
|