НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В презентациях представлен контрольно-измерительный материал по курсу «Литературное чтение» для 2 класса в тестовой форме. Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям к уровню подготовки учащихся. Тесты позволят выявить уровень усвоения материала - низкий, базовый, повышенный. Презентации предназначены учителям начальных классов, школьникам, их родителям и всем, кому необходимо закрепить и систематизировать знания. Тест №1 "Устное народное творчество" (1 вариант) Тест №1 "Устное народное творчество" (2 вариант) Тест №2 "Люблю природу русскую. Осень" 1 вариант Тест №2 "Люблю природу русскую. Осень" 2 вариант Тест №3 "Русские писатели" 1 вариант Тест №3 "Русские писатели" 2 вариант Тест №4 "О братьях наших меньших" 1 вариант Тест №4 "О братьях наших меньших" 2 вариант Тест №5 "Из детских журналов" 1 вариант Тест №5 "Из детских журналов" 2 вариант Тест №6 "Люблю природу русскую. Зима" 1 вариант Тест №6 "Люблю природу русскую. Зима" 2 вариант Тест №7 "Писатели - детям" 1 вариант Тест №7 "Писатели - детям" 2 вариант Тест №8 "Я и мои друзья" 1 вариант Тест №8 "Я и мои друзья" 2 вариант Тест №9 "Люблю природу русскую. Весна" 1 вариант Тест №9 "Люблю природу русскую. Весна" 2 вариант Тест №10 "И в шутку и всерьёз" 1 вариант Тест №10 "И в шутку и всерьёз" 2 вариант Тест №11 "Литература зарубежных стран. Детские песенки" 1 вариант Тест №11 "Литература зарубежных стран. Детские песенки" 2 вариант Тест №12 "Литература зарубежных стран. Сказки" (1 вариант) Тест №12 "Литература зарубежных стран. Сказки" (2 вариант) ©
Татьяна Владимировна Курова
Татьяна Владимировна Курова
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|