НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Татьяна Владимировна, играем с детьми в клубе "Эрудит". Спасибо за отз...
Благодарю, Любовь Николаевна, за внимание к ресурсу!
Любовь Анатольевна, благодарю за милый видеоролик!
Спасибо, Елена Владимировна, за презент к празднику!
Любовь Николаевна, спасибо за прекрасный подарок к празднику!
Раиса Поликарповна! Спасибо за интересный и познавательный ресурс про енотов!
ОНЛАЙН
Miasnikova

Комплекс "Урок-исследование по русскому языку"

Комплексы методических разработок

• 5-11 классы
• проверка знаний, повторение, систематизация , конспект
16.08.2024
Комплекс методических разработок "Урок-исследование по русскому языку" представляет собой сборник материалов для организации уроков, направленных на развитие исследовательских навыков учащихся. Включенные в комплект сценарии уроков содержат подробные планы, задания для самостоятельных и групповых исследований, а также рекомендации по применению активных и интерактивных методов обучения.

Материалы ориентированы на углубленное изучение тем, творческое осмысление учебного материала и развитие критического мышления. Комплекс помогает учителям организовать процесс обучения так, чтобы ученики активно участвовали в поиске и анализе информации, формировали собственные выводы и развивали интерес к изучению русского языка.

Урок-исследование по русскому языку «Эволюция и адаптация: как заимствования влияют на русский язык»
Урок-исследование по русскому языку "Язык и социальные перемены"
Урок-исследование по русскому языку «Язык и культура: как слова формируют культурные стереотипы»
Урок-исследование по русскому языку «Язык и общество: как язык отражает и формирует социальные роли»
Урок-исследование по русскому языку "Язык и идентичность"
Урок-исследование по литературе "Литературные сюжеты как социокультурные модели"
Урок-исследование по русскому языку "Язык и идентичность в эпоху глобализации"
Урок-исследование по русскому языку "Язык как зеркало времени: как менялись слова с течением веков"
Урок-исследование по русскому языку «Тайны лексических островов: исследуем мир слов и значений»
Урок-исследование по русскому языку "Магия слов: исследуем тайны языка через волшебные заклинания"
Урок-исследование по русскому языку "Путешествие по грамматическим галактикам: исследуем планеты"
Конспект урока-исследования по русскому языку «Прилагательные как палитра художника: как их выбор влияет на создание образа» для 9 класса
Конспект урока-исследования по русскому языку "Именительный путешественник: как имена существительные перемещаются в языке" для 5 класса
Конспект урока-исследования по русскому языку «Как имена существительные влияют на структуру предложений» для 6 класса
Конспект урока-исследования по русскому языку «Волшебные свойства существительных: как одно слово может создать целый мир» для 5 класса
Конспект урока-исследования по русскому языку «Имена существительные как строительные блоки текста: как их функции и формы влияют на восприятие» для 9 класса
Конспект урока-исследования по русскому языку «Как имена существительные меняют мир вокруг нас» для 5 класса

©
Наталья Николаевна Покровкова
Наталья Николаевна Покровкова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

38
0
Спасибо 
+0





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт