НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Татьяна Владимировна, играем с детьми в клубе "Эрудит". Спасибо за отз...
Благодарю, Любовь Николаевна, за внимание к ресурсу!
Любовь Анатольевна, благодарю за милый видеоролик!
Спасибо, Елена Владимировна, за презент к празднику!
Любовь Николаевна, спасибо за прекрасный подарок к празднику!
Раиса Поликарповна! Спасибо за интересный и познавательный ресурс про енотов!
ОНЛАЙН
kor_lb, Беленинка

Комплекс "Урок-суд по литературе. 5-11 классы"

Комплексы методических разработок

• 5-11 классы
• проверка знаний, повторение, систематизация , конспект, сценарий
16.08.2024
Комплекс методических разработок "Урок-суд по литературе" предлагает оригинальный формат проведения уроков, в котором учащиеся в игровой форме исследуют литературные произведения через постановку судебного процесса. В комплект входят сценарии уроков, задания для распределения ролей, вопросы для обсуждения и методические рекомендации по организации и проведению "судебных заседаний".

Материалы способствуют глубокому осмыслению литературных текстов, развитию аналитических и ораторских навыков, а также стимулируют творческое мышление и активное участие учащихся в обсуждении литературных вопросов.

Конспект урока-суда «Швабрин: праведник или предатель?»
Конспект урока-суда «Гамлет: дилеммы и моральные конфликты»
Конспект урока-суда «Андрей Болконский: герой или трагический неудачник?»
Конспект урока-суда «Дмитрий Карамазов: жертва семейных конфликтов или преступник?»
Конспект урока-суда «Раскольников: действия и мотивы в контексте личности и социума»
Конспект урока-суда «Швабрин: моральный выбор и последствия»
Конспект урока-суда "Евгений Онегин: жертва общества или холостяк бездействия?"
Конспект урока-суда «Иван Чонкин: мифы и реальность»
Конспект урока-суда «Григорий Мелехов: герой или преступник?»
Конспект урока-суда «Леди Макбет: влияние амбиций и психического состояния на моральные поступки»
Конспект урока-суда «Татьяна Ларина: принцесса без практичности или мудрая женщина?»
Конспект урока-суда «Обломов: проклятие лени или жертва общества?»
Конспект урока-суда «Пётр Гринёв: рыцарь чести или наивный герой?»
Конспект урока-суда «Германн: жертва судьбы или авантюрист?»
Конспект урока-суда «Родион Раскольников: гениальный преступник или психопат?»

Мастер-класс "Как провести урок-суд"
Мастер-класс "Как провести урок-суд: планирование и организация судебного разбирательства"

©
Наталья Николаевна Покровкова
Наталья Николаевна Покровкова
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

104
1
Спасибо 
+0

наталл
#1 | 01.09.2024 | 11:59 | 0 [Материал]
Комплекс "Урок-исследование по литературе. 5-11 классы"
https://easyen.ru/load....0-87512





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт