НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Актуальность проблемы. От современного учителя требуется формирование у обучающихся целого комплекса предметных и метапредметных умений. В таких условиях перед педагогом встает сразу несколько вопросов: 1.Какие образовательные технологии позволяют учителю эффективно формировать у школьников комплекс УУД? 2.Когда на уроках ребята больше думают, чаще говорят и, следовательно, у них активнее формируется мышление и речь? 3.Когда дети осуществляют творческую деятельность (а значит, развивают творческие способности), активно отстаивают собственную позицию, рискуют, проявляют инициативу? Одной из таких технологий является технология проблемного обучения. Мастер-класс направлен на повышение профессиональной компетенции учителей по созданию проблемных ситуаций на уроках в рамках проблемного обучения. ©
Кашапова Рамуза Раисовна
Кашапова Рамуза Раисовна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Мастер-класс «Приёмы создания проблемной ситуации на уроках»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Мастер-класс» и представляет собой: «коррекционная школа».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||
|