НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Анатолий Николаевич, мне приятно, если данная игра окажется для Вас полезной. Вс...
Альбина Геннадиевна, рада быть полезной. Успешной Вам работы с детьми.
Спасибо за шикарную игру, Надежда Георгиевна.
Лидия Петровна, благодарю за внимание и поддержку! Всегда рада Вас видеть!
Татьяна Анатольевна, благодарю за внимание к работе и позитивный комментарий.Все...
Зоя Андреевна, спасибо, что зашли на мою страничку.Спасибо за добрые слова.
Наталья Николаевна, благодарю за интерес к работе.Всего наилучшего!
ОНЛАЙН

Применение методов педагогической диагностики в оценке качества образования

Общая методика


• конспект
13.08.2012
Если принять предмет анализа (качество образования) за систему, то в ней можно выделить две подсистемы (ожидаемые показатели и полученные показатели), каждая из которых представляет совокупность элементов и находится в сравнении по отношению к другой.

Таким образом, элементы подсистемы "Ожидаемые показатели" должны сравниваться по своим количественным значениям с элементами подсистемы "Полученные показатели". В настоящей статье мы остановимся на характеристике ожидаемых (прогнозируемых) показателей и методах их получения.

Ожидаемые (прогнозируемые) показатели предназначены для более объективного анализа результатов деятельности каждого обучающегося, отдельного класса и ОУ в целом. Они постоянны на весь учебный период (четверть, триместр), но могут меняться в зависимости от изменений в результатах учебного процесса. Так как это фиксированные показатели, мы присвоили им значение индексов (комбинации символов, характеризующих состояние системы). Таких индексов, в совокупности характеризующих ожидаемые результаты обучения, несколько:

• индекс ожидаемой результативности – ИРО;
• индекс качества обучения – ИКО;
• индекс прогнозируемой степени обученности – ИСО;
• индекс неуспешности – ИНО.



©
Константинова Елена Ивановна
Константинова Елена Ивановна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Применение методов педагогической диагностики в оценке качества образования» категории «Общая методика» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «конспект».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

4584
600
6
Спасибо 
+5

borisvna
#1 | 25.08.2013 | 22:28 | 0 [Материал]
Серьёзная разработка в плане методологии педагогической диагностики.

Galina1952
#2 | 25.08.2013 | 23:04 | 0 [Материал]
Сколько же много полезной информации получено!

cmirnova
#3 | 09.08.2014 | 13:04 | 0 [Материал]
Елена Ивановна, спасибо за разработку. Положила  к себе в закладки  -  диагностикой мне приходится заниматься.

annatim
#4 | 17.08.2015 | 00:29 | 0 [Материал]
Елена Ивановна! Спасибо за полезную информацию.

tanyaobj
#5 | 23.10.2015 | 04:59 | 0 [Материал]
Елена Ивановна, спасибо за статью!

luba57
#6 | 17.06.2018 | 14:21 | 0 [Материал]
Спасибо за полезную статью, Елена Ивановна!





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт