Создание личностного информационного пространства педагога, одна из основных задач развития образовательной среды школы.
В данной статье предлагаются направления по расширению информационного пространства учителя. Расширяя своё информационное пространство, педагог должен овладеть проведением дистанционных уроков, уроков в компьютерном классе с выходом в Интернет, с использованием интерактивной доски, применением мультимедийного оборудования.
В статье отмечается, что к личностному информационному пространству учителя можно отнести: сетевые объединения учителей; электронный журнал; on-line тесты; интернет-учебники; цифровые/электронные образовательные ресурсы; личный сайт педагога; дистанционные курсы для педагога.
Расширяя своё информационное пространство педагог, в совокупности со своим опытом, будет оставаться компетентным, самосовершенствоваться, вдохновлять коллег, на постоянное развитие.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Личностное информационное пространство педагога» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Педсовет».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!