Работа с учащимися, имеющими ЗПР, в условиях интегрированного обучения
Педсовет
•
статья
23.12.2013
В настоящее время наблюдается неблагополучная тенденция к увеличению количества школьников, не справляющихся с учебной программой. Каждый второй хронически неуспевающий ребёнок имеет так называемую задержку психического развития. Интегрированное обучение в образовательных учреждениях является приоритетной формой организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Правильная организация интегрированного обучения детей с ЗПР в среде нормально развивающихся сверстников – актуальная задача для нашего общеобразовательного учреждения, в котором 6 интегрированных классов и 16 учеников, имеющих ЗПР (22% учащихся школы).
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Работа с учащимися, имеющими ЗПР, в условиях интегрированного обучения» категории «Педсовет» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!