Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиях эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов.
Игра в учебном процессе одновременно является и формой, и методом обучения – вполне самостоятельной дидактической категорией, а именно – взаимосвязанной технологией совместной обучающей и учебной деятельности преподавателей и студентов, учителей и школьников да и просто – детей и взрослых.
Ольга Ивановна! Про среднее звено я написала в том смысле, что описанная технология очень подойдет , на мой взгляд, именно в среднем звене 5-8 классы, когда дети еще хотят играть и могут все провести как Вы описали. Малышам еще не подсилу, а старшим уже не интересно. Но это мое мнение, возможно, я ошибаюсь...
Ольга Ивановна, спасибо за интересную статью! Совершенно согласна с Вашим выводом, что «Игра должна со временем принять изящные формы, чтобы радовать всех своей красотой».
Наверное потому, что очень люблю эту технологию! Это на первый взгляд, игра - простая технология! "Что наша жизнь? Игра!" А нам, учителям, сам Бог велел эту технологию использовать на "полную катушку". Спасибо, что Вы уделили мне столько драгоценного времени! Успехов Вам!