НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал!
Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны!
Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал.
Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва...
"Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож...
Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег...
Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...
ОНЛАЙН
antipova, matveia

Статья "Домашняя работа учащихся. Для чего? Сколько? Когда? Как?"

Полезные статьи


• статья
16.12.2013
В статье "Домашняя работа учащихся. Для чего? Сколько? Когда? Как?" идет разговор об отношении к домашним заданиям ученых-педагогов, школьных учителей. Перечисляются цели и задачи домашнего задания, определены нормы домашних заданий. Рассматривается: правильная организация домашних занятий, объем домашних заданий, общие требования к домашнему заданию, предлагаются разнообразные формы и виды домашних заданий. Представлены рекомендации по дозированию и оцениванию домашнего задания.

©
Сивец Людмила Васильевна
Сивец Людмила Васильевна
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Статья "Домашняя работа учащихся. Для чего? Сколько? Когда? Как?"» категории «Полезные статьи» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

1865
143
6
Спасибо 
+5

Cerg68
#1 | 17.12.2013 | 12:25 | 0 [Материал]
Увы, частенько всё, что не выполнено учениками на уроке, плавно переходит в домашнее задание + дополнительные задания. Дети часто бывают перегружены домашними заданиями, т.к. отдельные учителя не знают меры.

Sivec
#2 | 18.12.2013 | 21:59 | 0 [Материал]
Очень даже с Вами согласна

Nadezhda57
#3 | 26.01.2014 | 17:44 | 0 [Материал]
Коротко и ёмко о домашнем задании: объём, требования, виды, цели, формы проверки, оценки, контроля, рекомендации по дозированию. Вашу статью, Людмила Васильевна, да в каждую учительскую! Спасибо!

Sivec
#4 | 26.01.2014 | 17:51 | 0 [Материал]
Спасибо за добрые слова

СветланаК
#5 | 14.05.2014 | 21:21 | 0 [Материал]
Статья будет полезна к прочтению не только молодым педагогам, но и всем учителям. Например, стоит напомнить многим, что творческие д.з. задаются только раз в месяц. Грешат некоторые педагоги тем, что практикуют такие д.з. намного чаще, что сильно  перегружает детей. Спасибо за статью.

Sivec
#6 | 14.05.2014 | 23:50 | 0 [Материал]
Благодарю за внимание к моей статье





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт