НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
Большинство школьников, поступающих на логопедические пункты, имеют отклонения в речевом развитии различной структуры и степени выраженности. Как правило, у детей с речевыми нарушениями отмечаются проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различную степень моторного недоразвития и сенсорных функций, пространственных представлений, особенности приема и переработки информации. У таких ребят наблюдается снижение интереса к обучению, повышение утомляемости. Это способствует формированию негативного отношения к учёбе и является одной из причин школьной неуспеваемости. Чтобы заинтересовать учащихся, сделать обучение осознанным, нужны нестандартные подходы, индивидуальные программы развития, новые инновационные технологии. Целенаправленное системное логопедическое воздействие, направленное на коррекцию нарушений языкового и речевого развития, с использованием компьютерной технологии позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса. Современные технические устройства позволяют проектировать новые педагогические технологии, способствующие активизации и эффективному функционированию компенсаторных механизмов в целях коррекции различных нарушений речи и письма. ©
Беликова Н.Н.
(логопедушка)
Неограниченная бесплатная загрука материала «Использование информационных компьютерных технологий в работе учителя–логопеда» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Полезные статьи».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|