Задачи и основные формы внеурочной деятельности по математике
Полезные статьи
• для учителей
•
статья
16.11.2020
Статья предназначена для учителей математики, которые проводят внеурочную деятельность по математике. Указаны: цель, задачи, основные формы направления. Перечислены элементы технологий обучения, которые используются на внеурочной деятельности: технология развивающего обучения, личностно-ориентированного обучения, продуктивного обучения, творческих мастерских, проектное обучение, инновационные компьютерные технологии. Перечислены постоянные формы внеурочной деятельности: математический кружок, творческая группа математиков, научное математическое общество школьников, математическая лаборатория, школа юного математика и др. Статья полезная, поучительная, для обмена опытом с учителями математики.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Задачи и основные формы внеурочной деятельности по математике» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Полезные статьи».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Нина Викторовна, спасибо за интересный, содержательный и познавательный материал для проведения дополнительных занятий со школьниками, проявляющих интерес и тягу к математике. Особенно понравились перечисленные формы работы.
Предназначенная Вами учителям математики статья заинтересовала и меня. Вы весьма тщательно описали свою работу по организации внеурочной деятельнсти с учащимися по своему предмету. Ещё раз убедилась в том, что у нас много общего с Вами. Спасибо, Нина Викторовна, за то, что поделились опытом работы.