ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Любовь Николаевна, спасибо за внимание к работе и добрые слова комментария! Буду... Очень интересная викторина! Оформление прекрасное! Обязательно воспользуюсь. Спа... Вера Александровна, какой огромный труд вложен в проект! Я просто в восторге от ... Вера Александровна, спасибо, что поделились! Очень понравился Ваш творческий про... Спасибо, Ирина Евгеньевна, за флажки! Яркие, красивые! Спасибо, Ольга Михайловна, за диафильм! Очень понравилась озвучка.
|
ИЗО в начальной школе
Синие цветы Гжели
|
Презентация "Синие цветы Гжели" познакомит учащихся с работами мастеров небольшой подмосковной деревни Гжель. В презентации представлены разные предметы созданные народными умельцами.
|
|
Хохлома
|
Презентация "Хохлома" создана на основе иллюстраций народных мастеров. Работа познакомит учащихся с их творчеством и красотой ярких золотых узоров.
|
|
Ландыши
|
Презентация - поэтапное рисование ландышей. Учащиеся смогут легко добиться желаемого результата, выполняя задание пошагово. Создано на основе технологического приёма "Экран". Желаю творческого вдохновения!
|
|
Сирень
|
Презентация - поэтапное рисование веточки сирени. Учащиеся смогут легко добиться желаемого результата, выполняя задание пошагово. Создано на основе технологического приёма "". Желаю творческого вдохновения!
|
|
Сакура
|
Презентация - поэтапное рисование веточки сакуры. Учащиеся смогут легко добиться желаемого результата, выполняя задание пошагово. Создано на основе технологического приёма "Экран". Желаю творческого вдохновения!
|
|
Верба
|
Презентация - поэтапное рисование веточек вербы. Учащиеся смогут легко добиться желаемого результата, выполняя задание пошагово. Создано на основе технологического приёма "Экран". Желаю творческого вдохновения!
|
|
Подснежник
|
Презентация - поэтапное рисование подснежника. Учащиеся смогут легко добиться желаемого результата, выполняя задание пошагово. Создано на основе технологического приёма "Экран". Желаю творческого вдохновения!
|
|
Сиреневые перезвоны
|
В презентации показано, как художники и народные мастера запечатлевают красоту, символичность и декоративность живых цветов. Учащиеся узнают, как передать цветовые переливы сирени в своей композиции.
|
|
Веточка мимозы
|
Презентация - поэтапное рисование веточки мимозы к празднику 8 Марта. Учащиеся смогут легко добиться желаемого результата, выполняя задание пошагово. Создано на основе технологического приёма "Экран". Желаю творческих успехов!
|
|
Богородская игрушка
|
В презентации представлена легенда возникновения игрушек в селе Богородское. Здесь дети смогут познакомиться в различными игрушками.
|
|
Герои сказки глазами художника
|
В презентации ученики знакомятся с творчеством русского художника Михаила Александровича Врубеля, узнают, как в его произведениях воссозданы образы героев волшебных весенних преданий и сказок, какие разнообразные выразительные средства и техники он использует.
|
№12509 |
19.02.2014 |
Irinakis
| 331.6Kb
|
|
|
Водные просторы России
|
В ходе презентации дети узнают, что такое марина и какими разнообразными выразительными средствами и художественными приёмами создаёт художник образ моря в ней, знакомятся с выдающимся русским живописцем И.К.Айвазовским.
|
|
Рисование мультяшных зверушек
|
Учимся рисовать мультяшных зверушек. Научиться рисовать животных на самом деле очень просто. Научиться рисовать животных можно даже не имея большого таланта, если рисовать животное поэтапно и вначале простым карандашом.
|
|
Дидактическая игра "Угадай картину"
|
В игровой форме учащиеся знакомятся с картиной И. И. Левитана "Март", могут увидеть портрет художника и образец сочинения по картине. При выполнении работы использовался технологический приём "Паззлы". Игра создана на основе шаблона макроса Drag&Drop.
|
|
Дымковские игрушки
|
Дидактическая игра "Дымковские игрушки" создана с использованием пазлов. В презентации представлены различные виды Дымковской игрушки.
|
|
Пиратский корабль
|
Презентация поэтапного рисования пирата и пиратского корабля. Поможет учителю начальных классов при проведении уроков ИЗО или для занятий внеурочной деятельностью.
|
|
|
|