Ресурс выполнен в программе Microsoft PowerPoint 2007 на основе шаблона Комаровского А.Н. и предназначен для проверки знаний учащихся. Презентация состоит из 17 слайдов: титульный, информационный, 14 слайдов с заданиями, слайд с результатами. В тесте из 14 заданий 8 - с единственным выбором ответа, 2 – с несколькими вариантами ответов, 4 – на соответствие. Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. После тестирования изменения не сохранять. После выбора ответа или ответов, нужно нажать кнопку «далее». Оценка за выполненную работу выставляется компьютером автоматически. Для повторного прохождения теста можно нажать на кнопку «снова». Для выхода нажать кнопку «выход». Чтобы проверить себя и найти правильный ответ, достаточно до или после просмотра презентации выделить интересующий Вас слайд, на верхней панели найти и щёлкнуть «Тестирование», затем «Правильные ответы» и посмотреть верный ответ. Желаю успеха!
Цель: проверка качества знаний учащихся по теме «Джаз – дитя двух культур». Задачи: проверить знания учащихся об истоках джаза, характерных чертах джазовой музыки, инструментальном составе; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; развивать познавательный интерес.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Интерактивный тест «Всё о джазе»» категории «Контроль знаний по музыке» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «тест».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Надежда Георгиевна, многое должны знать учащиеся о музыкальной культуре! Хорошо, Вы в предыдущих работах познакомили с музыкальными инструментами, иначе тест был бы оценён неудом!
Ольга Ивановна, спасибо за внимание к работе, рада, что Вы тоже свои знания обогащаете. А знать учащиеся, действительно, должны много. Причём всё запомнить с урока, дома, как принято, к музыке некогда готовиться.
Ну и вопросы в тесте: с 1 по 5 вопрос для меня среди вариантов ответов было знакомо только одно слово "блюз". Здорово, Надежда Георгиевна, что Ваши учащиеся написали этот тест без "3". Я бы своей оценкой подпортила результаты ))) Спасибо за музыкальное просвещение!
Это материал двух уроков, Лариса Николаевна. Вроде дети разобрались. Мне показалось очень удивительным, что они даже Ларису Долину не знают. Спасибо Вам, Лариса Николаевна, что находите время для просмотра моих работ. Всего Вам доброго!
Надежда Георгиевна, спасибо за прекрасный тест. Отличное содержание и оформление. Кое-что вспомнила, но многое уже забыла. Передам учителю музыки, пусть проверит знания детей.
Татьяна Григорьевна, спасибо Вам за добрые слова, внимание и поддержку. Приятно получить от Вас такой позитивный отзыв. Буду рада, если тест пригодится. Всего Вам доброго!
Плохо... Это я про свой результат после прохождения теста. На некоторые вопросы, конечно же, ответила. Но дыр в своём музыкальном образовании я обнаружила много. Ваши ученики, Надежда Георгиевна, молодцы! И педагог замечательный! Спасибо Вам за труд!
Галина Васильевна, они же на двух уроках сидели, активно работали, запомнили. Спасибо Вам, что находите время на музыку, благодарю Вас за тёплые слова и поддержку. Всегда Вам рада. Всего доброго!