• 6-7 класс, любой
• повторение, систематизация
,
презентация
19.03.2017
Ресурс выполнен в программе Microsoft Power Point 2007 с использованием шаблона Drag-and-Drop. Учащимся предлагается повторить ноты. Как они называются? Где записываются? Необходимо читать внимательно задание, выбирать ответ, щёлкать по нему левой кнопкой мыши и сразу отпускать. Выбранный ответ будет следовать за указателем мыши. Чтобы закрепить предмет на слайде, ещё раз нужно сделать клик по нему левой кнопкой мыши. Проверить себя можно, нажав на скрипичный ключ. Переход на новый слайд по солнышку. В конце учащихся ждёт сюрприз. При выходе из презентации изменения НЕ сохранять! Перед просмотром ресурс нужно разархивировать.
Цель: умение соотносить название ноты и её нахождение на нотном стане. Задачи: повторить названия нот, уметь располагать ноты на нотном стане; развивать любознательность, интерес к предмету.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Интерактивный тренажёр «Ноты»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Разработки уроков по музыке» и представляет собой: «повторение, систематизация».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Светлана Юрьевна, если надо, то сделаю, только может недельки через 2. Устроит? Спасибо Вам за внимание к моим работам, рада быть полезной. Всего Вам доброго!
Надежда Георгиевна, спасибо за отличную работу. Поражаюсь фантазии, так умело вы макросы использовали. Мы в первом классе знакомились со звукорядам, воспользуюсь тренажёром для закрепления. Мультфильм станет настоящим подарком для малышей.
Елена Александровна, благодарю Вас за добрые слова, внимание к ресурсу. Приятно, что работа оказалась полезной. Идеи по созданию данных тренажёров возникли после МК у Натальи Ивановны. Мне показалось, что это очень удобно. За рекламу мультфильма отдельное спасибо Семеновой Наталье Викторовне, воспользовалась её работой. Вам всего доброго!
Надежда Георгиевна! Ещё одна прекрасная работа в Вашей драгоценной музыкальной шкатулке. И каждая из них - большой-пребольшой сюрприз! Спасибо за прекрасное путешествие в мир чарующих нот!
Ольга Владимировна, засмущали. Благодарю Вас за столь щедрый комментарий, рада быть полезной. И всё же по музыке я больше люблю создавать работы, чем по другим предметам. Это моё!
Татьяна Григорьевна, всегда рада Вас видеть на своей страничке. Благодарю за добрые слова и поддержку. Так для детей ведь мы и стараемся все, чтобы только лучше запомнили!
Стыдно признаться, Надежда Георгиевна, но подзабыла я нотную грамоту... Столько ошибок сделала... А работа прелестная. Чудное оформление. Спасибо за замечательный тренажёр!
Галина Васильевна, а что тут стыдного? У меня в школе был любимый предмет математика, я даже после педучилища поступала заочно на физмат, проучилась установочную сессию, поработала в школе в началке и...забрала документы, поступила на начальные классы. Но...это я всё к тому, что спроси меня сейчас что-нибудь по математике, вряд ли я смогу решить. Очень благодарна Вам, что заглянули, спасибо за позитивный комментарий, всего Вам доброго, отличного отдыха!