НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: конкретизировать и расширить знания детей о симфоническом оркестре, создать на уроке условия для активного поиска информации. Задачи: 1. Эмоциональное воспитание (воспитательные задачи): Вызвать эмоциональный отклик на новый учебный материал. Формировать представления детей о роли музыки в разные времена. Воспитывать в детях чувство прекрасного. Воспитывать уважение и интерес к учебной деятельности. 2. Осознанное восприятие (образовательные задачи): Предоставить стартовую презентацию по теме. Предоставить материал и информацию о источниках для самостоятельного углубления в тему. Сосредоточить внимание учащихся на определениях. 3. Деятельностно-практическое развитие (развивающие задачи): Развивать умение внимательно слушать музыкальное произведение. Развивать словарный состав эмоционального настроения музыки. Продолжать учиться самостоятельно анализировать музыкальное произведение. ©
Плешакова Татьяна Борисовна
Плешакова Татьяна Борисовна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Как создавался симфонический оркестр?» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Разработки уроков по музыке» и представляет собой: «урок нов. материал».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||||||||||||||||||||||
|