ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В БЛОГАХ...
еще...
КОММЕНТАРИИ
еще...
Ольга Куприяновна, благодарю за актуальный и полезный материал! Ольга Куприяновна, спасибо за красочные шаблоны! Ольга Куприяновна, оригинально, доходчиво сделан методический материал. Ольга Куприяновна, благодарю за оригинальные тематические шаблоны! Творческих Ва... "Пожарник" - это человек, ПОСТРАДАВШИЙ от пожара. А тот, кто тушит пож... Большая благодарность за красивые презентации! Удобны в работе! Желаю дальнейшег... Евгения Геннадьевна, спасибо за Ваш неоценимый вклад в работу! Ваши материалы по...
|
Учителю начальных классов
Физкультминутка «Колобок»
|
В интернете я случайно прочитал стихи для физкультминутки о Колобке (Сл. Г. Струве) и решил сделать иллюстрации к ним на компьютере. Колобка я сделал сам из соленого теста. Думаю, что моя работа заинтересует учителей начальных классов.
|
|
Огонь - друг или враг
|
Ознакомление детей с пользой или вредом, который может принести человеку огонь; Изучения правил противопожарной безопасности и правила поведения при возникновении пожара.
|
|
Игра "Угадай мелодию" (Любимые песни из мультфильмов. Выпуск №3)
|
Предлагаю учителям начальных классов интерактивную игру "Угадай мелодию" ("Любимые песни из мультфильмов" Выпуск №3). Данный ресурс можно использовать в пришкольном лагере, для индивидуальной и групповой работы. Во время игры учащиеся проверяют и закрепляют свои знания, расширяют свой кругозор, образное и логическое мышление.
|
№30946 |
02.06.2015 |
holina
| 7.6Mb
|
|
|
Классный час к 70-летию победы об освобождении узников концлагерей
|
Предлагаемый классный час проводился для обучающихся начальной школы к
11 апреля - Дню освобождения узников концлагерей. Являлся частью блока
мероприятий, посвящённых 70-летию Победы. В проведении предполагается, что
большая часть информации сообщается детьми: чтение стихов, исполнение песен,
рассказ о концлагерях в различных странах, сообщения об узниках и героях.
|
|
Классный час "Мы помним и гордимся!"
|
Конспект и презентация к краевому конкурсу "Мультимедиаурок 2015", посвящённому 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Цель: расширить представление учащихся о Великой Отечественной войне на Кубани, о героизме советского народа. Работа сделана на основе моего ресурса "Сердце матери", добавлен конспект урока, интерактивный кроссворд.
|
№30811 |
31.05.2015 |
annatim
| 6.0Mb
|
|
|
О многих шестиногих...
|
Данную презентацию можно использовать на уроках окружающего мира при изучении или повторении нового материала, при проведении внеклассных мероприятий, а также в пришкольном лагере.
|
№30902 |
29.05.2015 |
Cerg68
| 3.3Mb
|
|
|
Игра "Угадай мелодию" (Любимые песни из мультфильмов. Выпуск №2)
|
Предлагаю учителям начальных классов интерактивную игру "Угадай мелодию" ("Любимые песни из мультфильмов" Выпуск №2). Данный ресурс можно использовать в пришкольном лагере, для индивидуальной и групповой работы. Во время игры учащиеся проверяют и закрепляют свои знания, расширяют свой кругозор, образное и логическое мышление.
|
№30880 |
28.05.2015 |
holina
| 12.6Mb
|
|
|
Слайд - шоу "Такая маленькая большая капля"
|
В основу данного слайд - шоу положены макрофотографии капель воды.
Ресурс можно использовать на факультативах, уроках литературного чтения или во внеурочной деятельности.
|
№30878 |
28.05.2015 |
наталл
| 6.9Mb
|
|
|
Цветная викторина
|
Викторины для детей - это прекрасный способ для веселья и развития. На детских праздниках или в школах викторины для детей просто незаменимы. Это забавные занятия, которые обогащают ребенка знаниями, позволяют ему проявить свою эрудицию и показать умения и опыт.
|
№30839 |
25.05.2015 |
Cerg68
| 1.0Mb
|
|
|
Игра "Угадай мелодию" (Любимые песни из мультфильмов. Выпуск №1)
|
Предлагаю учителям начальных классов интерактивную игру "Угадай мелодию" ("Любимые песни из мультфильмов" Выпуск №1). Данный ресурс можно использовать в пришкольном лагере, для индивидуальной и групповой работы. Во время игры учащиеся проверяют и закрепляют свои знания, расширяют свой кругозор, образное и логическое мышление.
|
№30829 |
25.05.2015 |
holina
| 11.1Mb
|
|
|
Приёмы развития критического мышления
|
Данная статья будет полезна педагогам, которые в своей работе стараются развивать мыслительные навыки учащихся, необходимые не только в учебе, но и в учебной жизни. Приёмы описанные в статье помогут учителю начальных классов создать среду для развития, самопознания и самовыражения ученика.
|
|
"Ура! Каникулы!" (презентация к песне)
|
Предлагаю учителям начальных классов презентацию к песне "Каникулы"(музыка - Дмитрия Рыбникова, cлова - Андрея Усачёва). Данный ресурс можно использовать при проведении классного часа, посвящённого окончанию учебного года и во время летней работы с учащимися в пришкольном лагере.
|
№30787 |
20.05.2015 |
holina
| 12.2Mb
|
|
|
Воспитательная программа по духовно- нравственному воспитанию
|
Воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях российского народа
|
|
Летние праздники
|
Цель: обобщение знаний детей о летних праздниках. Задачи: повысить познавательную активность учащихся и расширить кругозор.
|
|
Видеоролик "Первая учительница"
|
Видеоролик песни " Первая учительница", минус, текст. Песня "Первая учительница" украсит выпускной праздник в школе. Посвящается любимым учителям.
|
|
Солнечные загадки
|
Солнце - звезда, являющаяся центром Солнечной системы, как шарообразный светящийся небесный объект, видимый с Земли. Все люди любят его и поют о нём песни, придумывают стихотворения и загадки. Предлагаю презентацию для детей начальных классов с такими загадками в стихотворной форме.
|
№30738 |
19.05.2015 |
81059
| 1.2Mb
|
|
|
Загадки "Ура! Каникулы!"
|
Ресурс может быть использован во время проведения внеклассных мероприятий, в летнем лагере. Цель: Развитие образного мышления, логики. Задачи: Побуждать учащихся к чтению, обогащать словарный запас, развивать умение находить метафоры, сравнения, создавать эмоциональный настрой.
|
№30725 |
18.05.2015 |
Cerg68
| 5.1Mb
|
|
|
|
|