Ребенок 6-10 лет еще не может непрерывно заниматься образовательной деятельностью достаточно долго. Методисты рекомендуют в течение урока делать перерывы на несколько минут, чтобы сменить умственную деятельность физической. Мы собрали большую коллекцию качественных интерактивных музыкальных физкультминуток для начальных классов.
Видеоролик «Шум моря» выполнен в программе ФотоШОУ PRO 8.0. Данный ресурс можно использовать для предупреждения утомляемости младших школьников во время занятий. Длительность ресурса - 1 мин 43 сек.
Видеоролик «Лебеди» выполнен в программе ФотоШОУ PRO 8.0. Данный ресурс можно использовать для предупреждения утомляемости младших школьников во время занятий. Длительность ресурса - 1 мин 43 сек.
Данный видеоролик выполнен в рамках мастер - класса «Создание физминуток для глаз в программе ФотоШОУ PRO» на сайте Носовой О.М. "Медиаурок". Длительность ролика - 1 мин 57 сек. Данный ресурс можно использовать для предупреждения утомляемости младших школьников во время занятий.
Видеоролик «На дне морском» выполнен в программе ФотоШОУ PRO 8.0. Видеоролик ресурс можно использовать для снятия утомляемости учеников во время занятий. Длительность видеоролика - 1 мин 50 сек.
Физминутка "Шарики воздушные" создана в рамках мастер-класса на методическом портале "Медиаурок" Носовой О.М. «Создание физминуток для глаз в программе ФотоШОУ PRO». Ресурс может быть использован в качестве динамической паузы во время занятий, во внеурочной деятельности и для проведения уроков музыки и ИЗО.
Физминутка, которую можно использовать не только на уроке, но и на дискотеке. Уместна будет работа и на уроке развития речи при создании творческой работы
Ресурс выполнен в рамках мастер-класса на методическом портале "Медиаурок" Носовой О.М. «Создание физминуток для глаз в программе ФотоШОУ PRO». Ресурс может быть использован в качестве динамической паузы, физминутки, а так же на уроках изобразительного искусства при изучении темы "Матрёшки".
Видеоролик «Пуговка - непоседа» выполнен в программе ФотоШОУ PRO 8.0. Данный ресурс можно использовать для предупреждения утомляемости младших школьников во время занятий. Длительность ресурса - 1 мин 40 сек.
Физкультминутки помогают предупреждению и снятию умственного утомления. Проводят физкультминутку на 12- 20 минуте от начала урока. Иногда бывает целесообразным проведение физкультминутки дважды за урок (вначале учебного года и в последние дни четверти на последних уроках, особенно в конце недели).
Видеоролик «Поросёнок» выполнен в программе ФотоШОУ PRO 8.0. Данный ресурс можно использовать для предупреждения утомляемости младших школьников во время занятий. Длительность ресурса - 56 сек.
Электронные физминутки в начальной школе после трудных занятий помогают не просто сохранить зрение школьников, но и носят релаксирующий характер. Кроме этого, они удачно вписываются в содержание занятий, что немаловажно, особенно в начальной школе, где обучающимся, зачастую, интересен сам сюжет.
Одной из причин ухудшения зрения является зрительное утомление. Для профилактики надо на уроках чередовать различные виды деятельности и обязательно включать в урок физминутки. Готовые электронные анимированные разработки значительно облегчают работу учителя.
Данная работа представляет собой видеофизминутку, которую можно использовать на уроках в начальной школе. Видеоролик создан в программе ФотоШОУ PRO 8.0.
Цель: обеспечить эмоциональный подъём учащихся; снизить уровень тревожности; «разгрузить» мозг за счёт работы правого полушария, отвечающего за образное мышление; облегчить процесс запоминания материала; формировать познавательный интерес к учёбе.
Для учащихся младших классов в целях профилактики утомления, нарушения осанки и зрения рекомендуется проведение физкультурных пауз и упражнений для глаз.
Утомление на уроке обычно проявляется в снижении работоспособности, которое наступает вследствие выполнения продолжительной или интенсивной работы. Устранить его можно, если оптимизировать физическую, эмоциональную, умственную активность.
Эта физминутка для всей семьи. Её можно использовать не только на уроке, но и дома в качестве утренней зарядки. А на уроке её целесообразно использовать в середине урока, когда наступает пик утомляемости