• 1-4 класс, УМК любой
• игра, викторина, классный час
,
презентация
05.09.2023
Цель: развитие логического мышления. Задачи: способствовать активизации мыслительной деятельности и внимания, созданию эмоционального настроя, расширению кругозора; развивать познавательную активность, логическое мышление, сообразительность; воспитывать любовь к родному языку, интерес к игре.
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
Ресурс можно использовать при проведении внеклассных мероприятий по русскому языку с целью привлечения внимания к языку, а также во внеурочной деятельности.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Интерактивная игра-викторина «Анаграммы: «Отгадай животное»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Игры и викторины 1-4 класс» и представляет собой: «игра, викторина, классный час».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Отличный литературный приём для развития логического мышления использован Вами, Любовь Николаевна, в игровом ресурсе! Качественное оформление и содержание позволят детям насладиться игрой и развить познавательные процессы! Спасибо Вам за полезную публикацию!
Любовь Николаевна, разгадывание анаграмм - увлекательное занятие, которое развивает комбинаторное мышление и грамотность. Дети очень любят такие задания. Благодарю Вас за полезную игру!
Яркая и увлекательная головоломка, которая никого не оставит равнодушной! Любовь Николаевна, спасибо за Ваши головокружительные ( в самом лучшем смысле) задумки! Приятно знакомиться с каждой Вашей работой! Удачи Вам и впредь!