НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ДОШК. ОБРАЗОВАНИЕ
УЧИТЕЛЮ 1-4 КЛАСС
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
ПРАЗДНИКИ
ЛОГОПЕДУ
МАТЕМАТИКА
ИНФОРМАТИКА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ОРКСЭ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ
ИЗО ИСКУССТВО
ТЕХНОЛОГИЯ
МУЗЫКА
ФИЗКУЛЬТУРА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
КОММЕНТАРИИ
еще...
Спасибо, Раиса Поликарповна, за внимание к моим ресурсам!
Спасибо большое, Галина Геннадьевна, за внимание к публикации и доброжелательный...
Ваша викторина, Елена Владимировна, очень мне сейчас нужна! огромное Вам спасибо...
Елена Владимировна, большое спасибо за тренажер! Использую в работе с девятиклас...
ОНЛАЙН
олесяАЕ

Самообразование

Обобщение опыта 1-4 класс

• -4 класс
• рабочая программа , презентация, конспект
19.03.2014
Задачи: Изучить литературу по данной теме, а также интернет-ресурсы. Разработать методический комплекс материалов по использованию метода проектов на уроках информатики для развития творческой личности учащихся для последующего их применения на уроках информатики. Применять метод проектов на уроках, в качестве закрепления пройденного материала и обобщения полученных знаний. Создать интернет страницу в помощь учителям и ученикам.

Ожидаемый результат: Выпуск методического пособия по использованию метода проектов на уроках информатики для развития творческой личности учащихся. Интернет - страница (пост) в блоге в помощь учителям и ученикам вместе с комплексом разработанных материалов и полученными проектами детей. Затем я составил план самообразования.





©
Корогод Владимир Александрович
Корогод Владимир Александрович
Портфолио
Разработки
Блог автора

Понравилось? Сохраните и поделитесь:
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Самообразование» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Обобщение опыта 1-4 класс» и представляет собой: «рабочая программа».



Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!

2692
114
2
Спасибо 
+8

Латышева
#1 | 07.12.2014 | 11:18 | 1 [Материал]
Я не поняла, как «Цель: Формировать творческую личность учащихся 8-11 классов,используя на уроках метод проектной деятельности» относится к обобщению опыта в 1-4 классе? Ошибка-очепятка? smile

Leonel87
#2 | 07.12.2014 | 21:18 | 0 [Материал]
Татьяна Анатольевна, актуальным для каждого учителя сегодня является вопрос: “Как учить?” Как включить учеников в учебно-познавательную творческую деятельность, чтобы они сами “открывали” новые свойства и отношения, а не получали их от учителя в готовом виде.Поэтому развитие инициативы, творческих начал является первейшей задачей каждого педагога. Преподавание информатики  в школе было всегда сопряжено со многими проблемами. Выявление и развитие потенциала каждого ученика, раскрытие его творческих способностей требуют учета индивидуальных особенностей мышления учащихся в процессе обучения. Для учителя важна максимальная ориентация на творческое начало в учебной деятельности учащихся в частности, на потребность и умение самостоятельно находить решение не встречавшихся ранее. Важнейшим элементом в его деятельности является работа над содержанием, которая включает глубокое продумывание учебного материала и выявление существенных связей не только внутри одной темы, раздела, но и по всему курсу школьного образования. Возникает потребность усиления гуманистической, общечеловеческой направленности, обеспечения активного творческого включения учащихся в процесс  для освоения материала.





БУДЬТЕ С НАМИ
Регистрация
Подписка
Вход на сайт