НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, — это работа со слабоуспевающими учащимися. Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися. Для реабилитации отстающих детей, для более успешного их самоутверждения необходимо применить разнообразные методы, приёмы и формы. Использование разнообразных дидактических игр вызывает у них неподдельный интерес, воспитывает положительное эмоциональное отношение к уроку. Для развития интеллекта можно использовать разного рода головоломки, шарады, ребусы, загадки. Для повышения эффективности обучения, для предупреждения отставания в учёбе и неуспеваемости необходимо целенаправленно развивать познавательный интерес. Большое значение в формировании познавательного интереса у учащихся играет подбор образного, яркого, занимательного учебного материала. ©
Беспалова Елена Борисовна
Беспалова Елена Борисовна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Формы и методы работы со слабоуспевающими учащимися» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Обобщение опыта 1-4 класс».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||
|