НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Ребенок, не зная правила правописания, записывает слова так, как слышит. И это уже успех: он кодирует звуки нашей речи в буквы, по сути, делая свое собственное открытие. Придя в школу, он должен открыть: плохо понимать письменную речь другого, если все будут записывать слова по-своему, например: малако, малоко, молако, молоко… Придется договориться каждое слово писать одинаково: молоко, корова, овощи. Как договориться? Оказывается, в русском языке есть правила, которым должны подчиняться все пишущие. Эти правила мы и будем открывать вместе с учащимися на уроках. Начинаем уже с первого года обучения. Например, слова в предложении пишутся раздельно друг от друга. Для открытия этого правила предложим детям прочитать сплошной текст и заметим, как неудобно его читать. Каждое правило правописания не даем в готовом виде, а открываем его, исследуя словесный материал русского языка. Таким образом, ребенок присваивает новое знание в деятельности. Материал статьи предназначен для учителей начальных классов. ©
Крутикова Вера Николаевна
Крутикова Вера Николаевна
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Как научить детей писать без ошибок» категории «Обобщение опыта 1-4 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
|||||||||||||
|