НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА |
ОСНОВНАЯ И СРЕДНЯЯ |
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА |
ГОРЯЧИЙ ФОРУМ еще... |
|
||||||||
|
||||||||
В развитии речи выделяются три линии: работа над словом, работа над словосочетанием и предложением, работа над связной речью.В рекомендуемых мною заданиях освещаются некоторые аспекты методики развития речи, занятия по развитию устной и письменной речи. В заданиях для первого класса приведены примеры обучающих работ по развитию связной речи, умения определять границы предложения в сплошном тексте, восстанавливать деформированный текст, составлять рассказ или излагать текст по плану. В заданиях по развитию речи во втором классе задачей обучения остаётся – дальнейшее формирование у учащихся умения понимать и сознательно строить связные высказывания разных типов. Большая и систематическая работа ведётся по содержанию и структуре будущего высказывания - изложения и сочинения. Задача обучения связной речи в третьем классе - дальнейшее формирование умений сознательно и самостоятельно понимать и строить устные и письменные высказывания разных типов. Предлагается перечень заданий по умению работать с текстом (составление плана, определение темы и основной мысли, выборочные и сжатые изложения, сочинения и т.д). ©
Семенец Лариса Викторовна
Семенец Лариса Викторовна
Неограниченная бесплатная загрука материала «Методические рекомендации по развитию речи у младших школьников» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Обобщение опыта 1-4 класс» и представляет собой: «урок нов. материал».
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику! |
||||||||
|