В статье описаны методические приёмы, положительно влияющие на формирование младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего прочными навыками чтения, способами самостоятельной работы с читаемым текстом и детской книгой. Использование данных методов и приёмов на уроках чтения даёт положительный результат, вносит в урок оживление, делая его интересным и эмоциональным. Исходя из общей задачи развития личности ребёнка, начальная школа должна сформировать младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего прочными навыками чтения, способами самостоятельной работы с читаемым текстом и детской книгой, обладающего определённой начитанностью, нравственно-эстетическим и гражданским развитием.
Неограниченная бесплатная загрука материала «Совершенствование качеств навыка чтения младших школьников» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Обобщение опыта 1-4 класс».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!