Вы хотите держать у себя дома дракона? Спокойного, самоуверенного, в меру упитанного и неприхотливого? Тогда ваш выбор – аксолотль! Аксолотль – это личинка хвостатой амфибии – амбистомы, как головастик – личинка лягушки. Наша работа связана с изучением жизни аксолотлей. Гипотезой нашей работы стало предположение о том, действительно ли можно содержать аксолотлей в домашних условиях, так как это необычное животное для домашнего разведения.
Объектом исследования стали произведения различных жанров, посвященные молоку, и само молоко. Методы: обработка литературных данных, наблюдение, эксперимент. Гипотезой моей работы стало предположение о том, что история молока уходит далеко в прошлое и в мире есть немало произведений посвященных молоку - обыкновенному чуду.
Утро каждого человека начинается одинаково: умыться, одеться, позавтракать. Почти все по утрам торопятся, опаздывают. А ведь можно сэкономить драгоценное время. Например, можно отказаться от завтрака!
Исследовательская работа по теме: «Жизнь хомячков в неволе». Выполнил работу: ученик 4-А класса Белый Данил. Руководитель проекта: Корякова А.А., учитель начальных классов.
Данная презентация представляет собой проект по теме: "Герои Советского Союза - участники боев за Москву", подготовленный учащимися 2 и 3 классов. Основная цель данной презентации - познакомить ребят с героями СС РФ.
Исследовательская работа «Цветы в нашей жизни». Выполнили работу: ученица 3 «Б» класса Комарова Алёна, ученица 3 «Б» класса Ефремова Валерия. Руководитель проекта: Носова О.М. учитель начальных классов.
Исследовательская работа по теме: «Розы». Выполнила работу: ученица 3 Б класса Ельцина Виктория. Руководитель проекта: Носова О.М. учитель начальных классов.