Ребята в 1 классе при изучении темы "Кошка в нашем доме" выполняют проект "Один день из жизни кота". Предлагаю Вашему вниманию презентацию "Мой любимый кот", выполненную Берсеневой Полиной, ученицей 1 класса.
Решение вопроса «Куда уходит детство?» стало для учащейся 2 класса важным, и она попыталась его раскрыть в своей проектной работе. Цель этого теоретического исследования заключается в том, чтобы получить исчерпывающий ответ на вопрос многих поколений "Куда уходит детство?"
Презентацию к проекту "«Я и мое имя» выполнили учащиеся 4 класса, руководитель проекта учитель начальных классов МБОУ СОШ р.п.Шемышейка Пензенской области Ларькина Нина Алексеевна.
Проект выполнен обучающимся 3 класса по теме "Моя родословная". В работе прослеживается связь поколений, любовь к семье, уважение к близким. Над проектом работала вся семья, раскрыта родственная линия по матери и отцу.
Памятка-буклет "Жевательная резинка: друг или враг?" составлена обучающимися 3 класса и содержит советы для любителей жевательной резинки. Сегодня, практически, каждый школьник постоянно жуёт жвачку. В Памятке отражены негативные и положительные стороны использования резинки.
Информационно-исследовательский проект "Аделина Сотникова - Золушка фигурного катания России", выполненный ученицей 4 класса к уроку Основы светской этики "Нравственные идеалы".
Ввиду интенсивного характера процесса обучения, проведения дополнительных занятий и кружков, дети довольно длительную часть времени проводят в стенах учебных заведений, поэтому так важно уделять внимание полноценному и качественному питанию детей.
Данная работа участвовала в городском этапе НОУ в 2013 году. Автор проекта: ученица 4 класса Кореева Алёна. Работа выполнена под руководством учителя С.В.Печенкиной и преподавателя творческой мастерской "Кудринка" Г.В.Десятковой .
В школе много говорят о семье, её ценностях, традициях, устоях. Дети в школе готовят сообщения о близких людях, представляют фотоальбомы, работают над проектами. Знакомясь с историей семьи, часто понимаешь, что знаешь о ней мало. Пополнить знания об исторических событиях своей семьи помогает исследовательская деятельность.
Читая различные книги, я заметила, что довольно часто вместо буквы «Ё» употребляют «Е». Это затрудняет чтение и понимание прочитанного. А всему причина – одна буква алфавита. Современные учёные, изучающие русский язык, ведут споры о количестве букв в алфавите. Одни утверждают, что букв 33, а другие – 32. Так сколько же букв – 33 или 32? С чем связаны эти противоречия?
Исследовательская работа обучающегося 1 класса. В работе выдвинута гипотеза, которая полностью подтвердилась. Поставлены цели, задачи. Прописаны этапы и методы исследования. Подробно описаны выводы.
Данный проект рассматривает проблему загрязнения поселка Тинского. Цель: Изучить экологическую обстановку в посёлке. Принять конкретные решения в экологическом проекте по улучшению среды жизни людей своего посёлка.
Данная тематика соответствует подготовленному ролику. Ролик подготовила ученица 1 класса Курмангалеева Анна. Это был первый проект. Я считаю, что для первой работы выполнено неплохо!
В презентации "Моя родословная. Герб моей семьи" представлен материал о понятиях "родословная", "герб". В презентации есть генеалогическое древо. Представлено две версии происхождения фамилии "Зайцев".
Изучение исторического прошлого города, края, улицы играет огромное значение для воспитания будущего поколения. Наша исследовательская работа "Имя моей улицы" способствовала формированию у обучающихся нравственных и патриотических качеств человека, уважения к героическому прошлому наших предков.
Исследовательская работа "Разведение волнистых попугайчиков в домашних условиях". Работу выполнила ученица 4 класса Михайленко Полина. Презентация знакомит детей, как можно развести волнистый попугаев в домашних условиях.
В процессе подготовки к празднику "Прощание с Азбукой", дети готовят проекты о букве. которую выбрали. Представляю проект ученицы 1 - Б класса на тему "Весёлый алфавит. Буква В.". Этот материал для учителей 1 классов.