Культура проектной деятельности как средство развития воспитательной среды
Воспитательная работа 1-4 класс
• 1-4 класс
• факультатив
,
статья
11.12.2014
В новом информационном обществе учитель не может быть основным и единственным источником информации об окружающем мире, поэтому объяснительно–иллюстративный метод обучения и воспитания уступает место новым методам, главным из таких является метод проектов и поисково-исследовательской деятельности.
В современной педагогике проектирование рассматривается в двух аспектах: как мыслительная деятельность и как деятельность по реализации проекта. Первый включает целеполагание, планирование, моделирование и прогнозирование, второй – организация деятельности, диагностика, анализ результатов.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Культура проектной деятельности как средство развития воспитательной среды» категории «Воспитательная работа 1-4 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Елена Михайловна, Вы представили подробный отчет работы над проектами различной направленности. Действительно, работая над проектом, участники приобретают такие практические навыки и умения как: · навыки общения: ведение дискуссий, споров,переговоров; · умение составлять отчет; · навыки сбора, фиксирования и обработки данных; · умение пользоваться различными источникамиинформации; · понимание нужд и интересов определенных групплюдей; · понимание возможного конфликта социальных, экологических и других интересов. Развивается познавательный интерес детей, умение общаться, анализировать, делать выводы. Работая в команде ученики непросто учатся у учителя, но и учатся учить самих себя. Надеюсь увидеть материалы проектов, над которыми работала команда учеников под Вашим руководством!