Система педагогического взаимодействия с обучающимися с социально – педагогической запущенностью
Воспитательная работа 1-4 класс
• 1-4 класс
•
статья
06.05.2020
Атмосфера современного школьного обучения складывается из совокупности умственных, эмоциональных и физических нагрузок, предъявляющих новые, усложненные требования к психической конституции, интеллектуальным возможностям ребенка, но и к его личности. В этой связи появляется необходимость создания целостной системы педагогического взаимодействия и сотрудничества с детьми и подростками с социально-педагогической запущенностью.
Представленная мною система по работе с социально-педагогически запущенными детьми и подростками предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития обучающихся, традиционных моральных норм, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни.
По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Система педагогического взаимодействия с обучающимися с социально – педагогической запущенностью» категории «Воспитательная работа 1-4 класс» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Характеристики документа: «статья».
Загрузка началась...
Понравился сайт? Получайте ссылки на лучшие материалы еженедельно!
Подарок каждому подписчику!
Какой богатый материал Вами собран и обработан. Это-целая папка, это- руководство для работы с "трудными" детками. Мне понравилось то, что в ней и тесты, и опросы,и анкеты, и обработка данных. Думаю, что школьному психологу не помешает такой богатый материал. Беру себе в избранное! Спасибо Вам огромное!
Елена Викторовна, спасибо за отзыв. Ваше мнение очень ценно для меня и важно. Данным шаблоном пользуются все коллеги моей школы, начиная с классного руководителя, заканчивая психологами, так же коллеги сети Интернет тех порталов, где уже опубликован был ранее. Буду рада, если материал будет полезен и коллегам СУП.
Материал, действительно, богатый, Наталья Николаевна! Работу могут использовать и психологи, и классные руководители, и социальные педагоги. Благодарю Вас за этот ресурс!
Спасибо за отзыв, но я ещё забыла приложения вложить. Подскажите, пожалуйста, через кого можно исправить ситуации? Я не все приложения вложила в архив.
Наталья Николаевна, с интересом ознакомилась с представленным материалом, в которой представлена система работы с трудными детьми. Кое-что взяла себе на заметку! Нужно учить этих детей адекватно взаимодействовать в коллективе и быть принятыми. Спасибо за труд!
Уважаемые коллеги, благодарю всех за адекватные комментарии к моей публикации. Так же заметила, что он кому- то не понравился... Убедительная просьба не играть со мной в кошки-мышки и поставленные минусы обосновать. Я понимаю кем поставлены эти минусы и по чьей просьбе тоже. Уважаемая Ольга Михайловна, не советую на СУПЕ со мной вести двойную игру. Жду от вас и Ваших подруг обоснований минусов. Это дело Ваших рук, однозначно...
Наталья Николаевна, полностью согласна с коллегами: Вами проделана колоссальная работа - собран и систематизирован богатый материал по работе с "трудными", который пригодится как классным руководителям, так и работникам социально-психологической службы в школе.