Данный тест создан в программе TestEdu.ru. Тест по окружающему миру подходит под любую программу. Проводится в начале учебного года в 4 классе для проверки усвоения знаний, полученных в первые 3 года обучения. Тест состоит из 12 вопросов, которые содержат задания с одним или несколькими правильными ответами.
Входной тест по окружающему миру для обучающихся 4 класса (УМК «Перспективная начальная школа») создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 15 вопросов, которые содержат задания с одним или несколькими правильными ответами. Тест предназначен для диагностики знаний обучающихся по основным темам, изученным в курсе окружающего мира за 1-3 классы..
Закрепить знания о периодически повторяющихся изменениях в природе (смена дня и ночи, изменение вида Луны, смена сезонов) и понятия «сутки», «неделя», «месяц», «год»; познакомить с разными видами часов, созданных человеком;
Данный тест создан в программе TestEdu.ru. Тест по окружающему миру составлен в соответствии с программой "Начальная школа XXI века" по учебнику Виноградовой Н.Ф.и проводится в начале учебного года для проверки усвоения изученного материала за 3 класс. Тест состоит из 15 вопросов, которые содержат задания с одним или несколькими правильными ответами.
Тест "Растения леса" предназначен для проверки знаний обучающихся 3 класса приизучании раздела "Природные зоны нашей страны" по теме "Зона лесов. Растения зоны лесов" (УМК "Перспективная начальная школа"). Тест состоит из 13 вопросов.
Данный ресурс можно использовать без подключения к Интернету.
Тест по окружающему миру "Возникновение Москвы. Первые московские князья" создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов. Предназначен для проверки знаний обучающихся 3 класса по одноименной теме (УМК "Перспективная начальная школа")
Предлагаемый тест по окружающему миру проводится в начале учебного года для проверки усвоения изученного материала за 3 класс. Тест состоит из 12 вопросов, которые содержат задания с одним правильным ответом.
Входной тест по окружающему миру создан в программе TestEdu.ru. Тест содержит 12 вопросов.
Цель: диагностирование знаний обучающихся по основным темам, изученным в курсе окружающего мира в 1 - 3 классах.
Цель: сформировать представление учащихся об отрасли животноводства, как составной части сельского хозяйства, её роли в жизни человека; познакомить детей с отраслями животноводства, их особенностями в Краснодарском крае; учить различать породы домашних животных.
Данная разработка теста ориентирована на учителей, работающих с учебным комплектом А.А.Плешакова. Он содержит материал для полноценной проверки знаний учащихся на уроке по теме “Планеты Солнечной системы"” по курсу “Окружающий мир” в 4 классе общеобразовательных школ.
Данная разработка теста ориентирована на учителей, работающих с учебным комплектом А.А.Плешакова. Он содержит материал для полноценной проверки знаний учащихся на уроке по теме “Мир глазами астронома” по курсу “Окружающий мир” в 4 классе общеобразовательных школ.
Представление некоторых химических элементов младшим школьникам. Весёлое и понятное ученикам школьного и дошкольного возраста объяснение применения химических элементов в практической жизни.
Окружающий мир 4 класс
| урок нов. материал, повторение, систематизация, классный час
| презентация
Данная презентация является коллективной работой учащихся 4 класса для областного творческого конкурса детских работ. В ней заключено много познавательного и полезного материала из жизни синиц. Также представлены полезные советы. Детское коллективное четверостишие родилось у окна, где дети наблюдали за птицами.
Окружающий мир 4 класс
| повторение, систематизация, интерактивная доска
| презентация, конспект
Презентация, конспект урока, картинки, задания на интерактивной доске, загадки про животных, информация про животных, информация про страны: Евразия, Северная и Южная Америка, Австралия, Африка.
Презентация расскажет младшим школьникам об удивительных фактах планет Солнечной системы их спутников, астероидов, карликовых планет и др. Презентация выполнена в Power Point 2010, навигация осуществляется по щелчку.
Задачи: расширить понятие «хвойные деревья», научить распознавать ель и сосну по нескольким признакам (внешний вид, хвоя, шишки, кора на стволе); выявить части хвойного дерева, их особенности (хвоя – листья), расширить представление о сотрудничестве человека и природы; развивать речь, обогащать словарный запас через отгадывание загадок, игру «Четвёртый лишний», составление предложений из
слов, устную беседу, полные ответы на вопросы; развивать умение работать в парах при выполнении практической работы; воспитывать бережное отношение к растительному миру, умение видеть красоту природы.
Данный тест составлен в соответствии с УМК "Школа России" и используется для проверки знаний учащихся по данной теме на уроке окружающего мира в 4 классе. В тесте 6 вопросов. Ответы прилагаются на последнем слайде.