Цель: сформировать представление о взаимосвязи человека и окружающей среды, об ответственности человека за состояние природы. Задачи: Осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций. Развивать кругозор детей, прививать любовь к предмету.
Цель данной презентации: познакомить детей с географией как наукой.
Задачи: Сформировать представление о глобусе и географической карте.
Осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций. Развивать кругозор детей, прививать любовь к предмету.
Цель данной презентации: познакомить с историей как наукой. Задачи: Сформировать представление об окружающем мире с точки зрения историков.
Осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций.
Цель данной презентации: сформировать представление о звёздах.
Задачи: Познакомить с созвездиями как участками звёздного неба, учить находить созвездия на звёздной карте и в ночном небе.
Цель данной презентации: познакомить учащихся с миром с точки зрения астронома. Задачи: Осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций. Развивать кругозор детей, прививать любовь к предмету.
Цель: познакомить учащихся с планетами Солнечной системы. Задачи:
Осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем, иллюстраций. Развивать кругозор детей, прививать любовь к предмету.
Используемая технология: перевернутое обучение. Тип урока: обобщения и систематизации знаний. Цель: планируется, что к концу урока учащиеся будут знать характерные особенности условий обитания, строения, значение в природе и жизни человека типичных представителей флоры морей и океанов;уметь различать несколько видов наиболее распространенных растений – обитателей морей и океанов.
Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения. Цель: Формировать у детей первоначальные представления об электричестве через разгадывание ребусов.
Данный ресурс «Травы - обереги» может быть использован на уроках окружающего мира, ОБЖ, классных часах, внеурочной деятельности, как учителями основной школы, так и учителями начальных классов.
В результате изучения курса «Окружающий мир» обучающиеся на уровне начального общего образования: получат возможность расширить, систематизировать и углубить исходные представления о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах единого мира.
Презентация к уроку окружающего мира «Северная Америка и Южная Америка» (УМК "Гармония", 4 класс) поможет сформировать у обучающихся знания о материках Северная Америка и Южная Америка: географическое положение, основные географические объекты, история открытия материков, растительный и животный миры, народы.
Презентация по теме "Африка" поможет обучающимся совершить путешествие и познакомиться с географическим положением и первооткрывателями материка, его основными географическими объектами и народами, наиболее характерными растениями и животными.
Презентация по теме «Крупнейший материк Земли» поможет сформировать знания о материке Евразия. Обучающиеся познакомятся с географическим положением материка и основными географическими объектами, историей открытия материка, его растительным и животным миром, народами.
Презентация по окружающему миру "Океаны Земли" (УМК "Гармония", 4 класс). Данный ресурс поможет учителю при проведении уроков окружающего мира, связанных с изучением океанов Земли.
Презентация по окружающему миру 4 класс по теме "Горные породы и минералы". Цели: создание условий для открытия новых знаний. Сформировать начальное представление о горных породах и минералов. Дать понятие о свойствах горных пород и минералов и о способах их использования людьми.
Дидактический материал "Подготовка к ВПР. Задание 2. Умение находить информацию на печатных носителях (Интернет-сайтах), используя условные обозначения" предназначен для проведения подготовки обучающихся 4 класса к ВПР по окружающему миру. Ресурс состоит из 12 слайдов.
Презентация содержит краткий материал о великих полководцах и флотоводцах России и предназначен для работы на уроках окружающего мира, ОРКСЭ, истории или во внеурочное время - на усмотрение учителя.
Актуальность данной темы состоит в том, что поэты и писатели г. Орска в своих произведениях отразили важнейшие вопросы жизни нашей страны с учетом региональных особенностей. Каждый писатель и поэт предстает могучим мастером реалистического пейзажа, выразившем в своём творчестве передовые художественные идеи своей эпохи.
Объект исследования: опарыш белого и красного цвета.
Цель исследования: окрасить белого опарыша в красный цвет.
Гипотеза: возможно ли в домашних условиях содержать опарыша и возможно ли при помощи натуральных пищевых красителей окрасить опарыша.
Интерактивный тест «Зона лесов» по окружающему миру (УМК «Перспективная начальная школа», 4 класс) создан в программе Microsoft Office Power Point» (шаблон Баженова) для обучающихся 4 класса. Ресурс даст возможность учителю проверить качество усвоения знаний по одноименной теме.
Используя cайт, Вы соглашаетесь с Правилами Портала.
Запрещается использовать сайт детям до 12 лет (12+) E-mail администратора admin@easyen.ru
ИП Соловьев Павел Евгеньевич, ИНН 432909221321.
Нашли ошибку?
Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter(?)